Создание платформы бренда

Платформа бренда — это комплексная модель, описывающая идентичность бренда: его суть, роль для потребителя (стиль, характер, тональность и пр.), эмоциональные и функциональные преимущества, а также ключевые ценности и причины доверия (RTB), выраженные через обещания бренда в коммуникации.

Пирамида бренда

Суть

Характер

Ценности

Видение

Миссия

Характер

Индивидуальная устойчивая система ценностей бренда, вызывающая эмоциональные проявления у потребителей и реакция бренда на изменяющиеся условия рынка

Видение будущего

Модель будущего и места компании в этом будущем; это уникальная, систематизированная концепция, отражающая смысл деятельности предприятия, затрагивающая не только ум, но и чувства

Ниша, которую занимает товар, услуга или компания в сознании потребителя

Позиционирование

Ценности

Основные заявления бренда, делающие его уникальным и неповторимым. Ценности должны быть актуальны для целевой группы

Миссия

Высшая цель, напрямую не связанная с извлечением прибыли, роль, которую бренд отводит себе в обществе

Ключевые элементы платформы бренда:
Продукт/услуга краткое описание потребительских характеристик: функциональные и эмоциональные преимущества;

Потребитель краткое описание ядра целевой аудитории и целевых групп;

Миссия – высшая цель, напрямую не связанная с извлечением прибыли, роль, которую бренд отводит себе в обществе;
Видение будущего – модель будущего и места предприятия в этом будущем; это уникальная, систематизированная концепция, отражающая смысл деятельности предприятия, затрагивающая не только ум, но и чувства;

Ценности – основные заявления бренда, делающие его уникальным и неповторимым. Ценности должны быть актуальны для целевой группы;

Характер – индивидуальная устойчивая система ценностей бренда, вызывающая эмоциональные проявления у потребителей и реакция бренда на изменяющиеся условия рынка;

Позиционирование (Суть) – ниша, которую занимает товар, услуга или компания в сознании потребителя.

Логика формирования платформы бренда

Работа над формированием платформы бренда начинается с аудита текущего состояния компании и сбора информации о потребителях, рынке и конкурентах. Следующим этапом разработки платформы бренда является стратегическая сессия.

Аудит бренда

Оценка положения бренда относительно конкурирующих брендов на рынке, восприятия бренда потребителями, сотрудниками и топ-менеджментом компании, а также партнерами. Аудит бренда необходимо проводить регулярно с тем, чтобы вовремя реагировать не только на рыночные изменения и отношения потребителей и клиентов, но и на изменения в отношении к бренду сотрудников, поставщиков, дистрибуторов.

Внутренний аудит бренда, анализ:
1. миссии, видения и стратегии развития бизнеса и роли бренда в нем;
2. сильных и слабых сторон компании и бренда;
3. восприятия и отношения к бренду внутри компании;
4. внутрикорпоративной культуры и роли внутреннего брендинга;
5. маркетинговой деятельности за последние 2-3 года.

Внешний аудит бренда, анализ:
1. анализ макросреды;
2. анализ тенденций развития рынка;
3. анализ потребительского поведения и восприятия бренда;
4. конкурентный анализ.

01

Стратегическая сессия

Встреча ключевых сотрудников компании для формирования единого видения будущего и формулирования основных элементов платформы. На данной встрече анализируются полученные выводы и вырабатывается стратегия позиционирования.

Результатами такой сессии обычно являются:
Понимание руководителями своей роли во внедрении
Формирование общего видения ситуации
Формулирование единой цели для компании
Составление стратегического плана для команды
Вовлечение руководителей в стратегию
Формирование миссии и видения для компании
Создание новых идей для бизнеса
Создание пошагового тактического плана реализации.

02

Почему стоит обратиться к нам?

Сильная платформа и стратегия напрямую влияют на эффективность бренда и его коммуникаций с целевой аудиторией.
Разработка платформы бренда или коррекция уже существующей стратегии — это всегда уникальное и сугубо индивидуальное решение, требующее комплексного подхода и всестороннего анализа бизнеса.
Чтобы начать сотрудничество и разработать платформу бренда в агентстве "Tokin", вы можете заполнить заявку ниже или отправить запрос на почту: info@tokinmedia.ru

Вы можете получить бесплатную консультацию по телефону:
+7 (499) 398 03 86.

Стоимость и сроки создания платформы бренда

Хотите заказать создание платформы бренда?

Нажимая на кнопку Вы подтверждаете, что ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Токин» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике.