Идентичность бренда выражается через комплексную модель, называемую платформой бренда. Эта модель включает в себя все важнейшие характеристики бренда - его суть, стиль, аудиторию, все вплоть до тонких граней - тональности и характера бренда. Платформа - это описание и функциональных возможностей, и эмоций, а главное - в платформу закладываются базовые, ключевые ценности бренда и причины доверять ему.

Создание платформы бренда

Характер

Ценности

Видение

Миссия

Видение будущего

Суть

Пирамида бренда

Модель будущего и места компании в этом будущем; это уникальная, систематизированная концепция, отражающая смысл деятельности предприятия, затрагивающая не только ум, но и чувства

Миссия

Высшая цель, напрямую не связанная с извлечением прибыли, роль, которую бренд отводит себе в обществе
Cмысловое ядро бренда, в котором содержится устойчивая система ценностей бренда. Именно она дает эмоциональный толчок потребителю, определяет коммуникацию с брендом и напрямую влияет на степень доверия к компании.

Характер

Позиционирование

Ниша, которую занимает товар, услуга или компания в сознании потребителя

Ценности

Основные заявления бренда, делающие его уникальным и неповторимым. Ценности должны быть актуальны для целевой группы
Ключевые элементы платформы бренда
Работа над формированием платформы бренда начинается с аудита текущего состояния компании и сбора информации о потребителях, рынке и конкурентах. Следующим этапом разработки платформы бренда является стратегическая сессия.

Логика формирования платформы бренда

Стратегическая сессия

- Вовлечение руководителей в стратегию
- Формирование миссии и видения для компании
- Создание новых идей для бизнеса
- Создание пошагового тактического плана реализации.

Аудит бренда

Оценка положения бренда относительно конкурирующих брендов на рынке, восприятия бренда потребителями, сотрудниками и топ-менеджментом компании, а также партнерами. Аудит бренда необходимо проводить регулярно с тем, чтобы вовремя реагировать не только на рыночные изменения и отношения потребителей и клиентов, но и на изменения в отношении к бренду сотрудников, поставщиков, дистрибуторов
Внутренний аудит бренда, анализ:
1. миссии, видения и стратегии развития бизнеса и роли бренда в нем;
2. сильных и слабых сторон компании и бренда;
3. восприятия и отношения к бренду внутри компании;
4. внутрикорпоративной культуры и роли внутреннего брендинга;
5. маркетинговой деятельности за последние 2-3 года.
Внешний аудит бренда, анализ:
1. анализ макросреды;
2. анализ тенденций развития рынка;
3. анализ потребительского поведения и восприятия бренда;
4. конкурентный анализ.
Встреча ключевых сотрудников компании для формирования единого видения будущего и формулирования основных элементов платформы. На данной встрече анализируются полученные выводы и вырабатывается стратегия позиционирования.
Результатами такой сессии обычно являются:
- Понимание руководителями своей роли во внедрении
- Формирование общего видения ситуации
- Формулирование единой цели для компании
- Составление стратегического плана для команды
Проекты
Для каждого клиента мы разрабатываем индивидуальное предложение с подробным описанием работ и сроками реализации проекта.
Вы можете заказать платформу бренда в брендинговом агентстве TOKIN, отправив заявку через сайт или позвонив по телефону: 8 (499) 398-03-86.

Стоимость и сроки разработки

Нажимая на кнопку Вы подтверждаете, что ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Токин» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике.

Заказать платформу бренда