Ребрендинг IT-компании

VESNA

Развивается. Легко адаптируется к изменениям. Делает многие процессы более прозрачными. Всё это – про «Лабораторию цифрового развития». И про то, каким мы создали новый бренд этой компании, занимающейся развитием электронных сервисов для крупных частных заказчиков и госструктур.

Состав работ

Бизнес нашего клиента от разработки одиночных IT-решений трансформировался в холдинг, содержащий в своём составе несколько дивизионов и предлагающий широкую линейку цифровых сервисов для крупных российских компаний и госкорпораций. Новый масштаб потребовал организационных изменений и структурного ребрендинга, ключевая задача которого – привести в соответствие с новыми реалиями позиционирование компании, а также фирменный стиль и визуальные коммуникации.

Задача

Комплекс работ по ребрендингу начался с масштабного исследования отечественного рынка IT-услуг, а также успешных практик, связанных с обновлением стиля B2B-компаний. В ходе серии стратегических сессий была согласована платформа «Цифровая эволюция». Кратким выражением её сути стало название VESNA: это метафора позитивных изменений, которые приносит развитие корпоративной IT-структуры.

Обновлённый бренд VESNA стал ключом к изменению всего комплекса айдентики. Начертание логотипа передаёт цифровую природу компании и вместе с тем выглядит максимально естественно.
Важной частью айдентики стала система дескрипторов для выделенных бизнес-веток (разработка, консалтинг, кибербезопасность и др.). Цвет плашки в каждом случае служит визуальным идентификатором направления, число которых может легко расширяться в рамках заданной системы дизайна.
В качестве базового в стиль введён шрифт ТТ Norms, хорошо зарекомендовавший себя в разных средах – как цифровых, так и традиционных. Эта современная гарнитура, в том числе, используется для слогана «Свежие решения, новые перспективы».
Команда проекта создала гибкий визуальный язык, с которым легко транслировать ценности цифровой эволюции.
На основе закреплённых бренд-констант разработан стиль деловой документации и представительской продукции: умный, эффективный, современный. Специалисты по айдентике постарались отразить инновативный дух компании, вместе с тем сохраняя связь с российской корпоративной культурой.
Фотоизображения в коммуникациях бренда отвечают современному цифровому характеру. Сюжеты связаны с темами инноваций и строительства как визуальной метафоры эволюционных изменений к лучшему.
В оформлении рекламных материалов используется цветовое кодирование, при этом структура макетов для разных бинес-веток остаётся общей.
Представительская и презентационная продукция компании использует фирменную цветовую гамму и паттерн из литер VESNA.
Шаблон презентации поддерживает принцип адаптивности: такой материал можно легко использовать под разные бизнес-задачи.
Заставка для видео-контента – пример того, как разработанный стиль работает в динамике.
Отдельный блок работ по фирменному стилю – адаптация разработанных констант для электронных носителей, включая веб-сайт, статическую и динамическую онлайн-рекламу, различные форматы цифровых интеграций.
Завершением работ стал детальный брендбук, описывающее все параметры нового бренда и созданной системы дизайна.
Евгений Новиков
Руководитель проекта
Алексей Коваленко
Бренд-стратег
Кирилл Латышев
Креативный копирайтер
Сергей Белоус
Креативный директор
Нажимая на кнопку Вы подтверждаете, что ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Токин» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике.
Похожая задача? Обсудим?