Помогаем нашему клиенту продавать решения для спален в премиальном сегменте.

Создание бренда сети премиальных мебельных салонов

Услуги

Комплексная разработка бренда - непростая задача. Особенно когда необходимо разработать бренд для премиального сегмента. Поиск инсайтов осложняется труднодоступностью аудитории. Обычно люди с высоким достатком очень ограничены временными ресурсами. Но нам удалось провести несколько десятков глубинных интервью и разработать платформу бренда, которая должна найти отклик у искушенной публики.

О проекте

Философия бренда

Бренд, по своей сути, это коллекция спальных решений для тех, кто хочет сочетать стиль и функциональность. Его основными ценностями являются избранность, стремление к совершенству, сочетание стиля и функциональности, профессионализм. Это находит отражение во всех проявлениях бренда: от фирменной графики до слоганов.

Концепция

Концепция визуальной идентификации заключается в выражении идеи гармонии и равновесия между мужским и женским. Строгим и нежным, насыщенным и минималистичным.

Визуальная идентификация

Для фирменного знака выбрано шрифтовое решение, основой для которого послужил современный геометрический гротеск. Литеры LEE переработаны в графему, где удлиненная литера L представляет собой профиль кровати.

Фирменный знак дополняется дескриптором, образуя фирменный блок. Фирменный блок также может быть помещен на фирменную плашку, повторяющую контуры литеры L.
Основной и акцентные цвета
Дополнительные цвета
Пиктограммы, применяемые для оформления каталогов, web-страниц и других информационных материалов, строятся по сетке, пропорции которой привязаны к толщине штриха.
Фирменная графика призвана создать ассоциации с образом стильного спального интерьера. Добиться этого позволяют фирменные паттерны, соответствующие основным категориям продуктов: спальные системы, матрасы и наматрасники, подушки и аксессуары.
Спальные системы
и гарнитуры
Матрасы
и наматрасники
Подушки
и аксессуары
Чтобы дополнить образ элегантной уютной спальни, привнести в него мягкость и легкость, палитра выразительных средств бренда дополнена фирменными текстурами в технике флюид-арт. Плавные красочные переливы, схожие со струящимися складками текстиля, применяются как
в оформлении интерьера, сувенирной и полиграфической продукции.

Деловая документация и сувенирная продукция

Деловая документация и сувенирная продукция выдержаны в минималистическом ключе и выполнены преимущественно в основном фирменном цвете. Фирменные текстуры и акцентные цвета помогают создать более утонченный и гармоничный образ.

Униформа сотрудников

Менеджеры-консультанты в салонах продаж транслируют образ бренда не только в общении
с клиентами, но и своим внешним видом. Униформа сотрудников включает рубашки фирменных цветов и темно-синий низ, а также фирменные бейджи.

Рекламные материалы

Рекламные коммуникации в зависимости от используемых имиджей и информационных сообщений, разделяются на продуктовые и имиджевые. Тем не менее, правила верстки одинаковы для носителей всех форматов: от модуля в прессу до рекламного щита 6х3 м.
Продуктовые коммуникации
Имиджевые коммуникации

Навигация и вывески

Единая система оформления навигации, как наружной (вывески), так и внутри торговых центров, легко адаптируется под любые форматы, сохраняя визуальную целостность.

Digital

Рекламные коммуникации адаптированы не только на полиграфию и широкоформатные носители, но так же и на цифровые носители.

Brandbook

Философия бренда, система визуальной идентичности и правила оформления макетов зафиксированы в детализированном брендбуке.