Решали задачу по определению идентичности корпоративного бренда, разработке логотипа и фирменного стиля, а также предложили бренд-архитектуру для линейки собственных торговых марок компании.

Granula - производитель кварцевых кухонных моек и смесителей

Услуги

Краткая информация о компании и задачах

О проекте

Про стратегию

Описать идею бренда и так далее

Про логотип

Фирменный знак бренда GRANULA содержит объединяющий элемент, букву "U", символизирующую близость позиций производителя и потребителя продукции. Дескриптор располагается на плашках, подчеркивая категорийность бренда.

Про графику

Развитие фирменного стиля происходит при использовании набора плашек в виде граней, собранных в произвольном порядке и образующих общую композицию. Комфортная цветовая гамма и минималистичная типографика говорит о ...
Left
Right
Основные вербальные сообщения бренда, используемые на имиджевых и интерьерных макетах, размещаются на плашках. Это позволяет структурировать информацию и сделать акцент на главном.
Left
Right
Товарное предложение на продуктовом макете всегда располагается на белом фоне и тем самым концентрирует внимание на главном: продукте и его преимуществах.
Результатом проекта стал совершенно новый фирменный стиль компании, оформленные й бренд-бук. Благодаря новому фирменному стилю компания планирует увеличить продажи и расширить линейку выпускаемой продукции.
Другие проекты