Перед нами была поставлена задача – провести ребрендинг компании: определить идентичность корпоративного бренда, обновить логотип и фирменный стиль, разработать бренд-архитектуру.

Granula - производитель кварцевых кухонных моек и смесителей

Услуги

Когда компания строит свою репутацию десятки лет, важно сохранить самобытность элементов и осовременить визуальное представление бренда. Работая над проектом, мы сохранили самое главное - название и дух отрасли, создав новый вид "новому виду".

О проекте

Сначала было слово слоган

Основой концепции стал слоган: "Эволюция вашего авто". Обращаясь к метафорической плоскости: автомобили получают недостающий элемент в ДНК и эволюционируют в абсолютно НОВЫЙ ВИД, после посещения студии.

Сначала было слово слоган

Основой концепции стал слоган: "Эволюция вашего авто". Обращаясь к метафорической плоскости: автомобили получают недостающий элемент в ДНК и эволюционируют в абсолютно НОВЫЙ ВИД, после посещения студии.

Сначала было слово слоган

Основой концепции стал слоган: "Эволюция вашего авто". Обращаясь к метафорической плоскости: автомобили получают недостающий элемент в ДНК и эволюционируют в абсолютно НОВЫЙ ВИД, после посещения студии.
Left
Right
Семантика визуальной концепции складывается из цепочки ДНК и пазла. Главный элемент фирменного стиля встраивается в паттерн ДНК автомобиля и указывает на уникальность услуг студии.
Семантика визуальной концепции складывается из цепочки ДНК и пазла. Главный элемент фирменного стиля встраивается в паттерн ДНК автомобиля и указывает на уникальность услуг студии.
Семантика визуальной концепции складывается из цепочки ДНК и пазла. Главный элемент фирменного стиля встраивается в паттерн ДНК автомобиля и указывает на уникальность услуг студии.
Семантика визуальной концепции складывается из цепочки ДНК и пазла. Главный элемент фирменного стиля встраивается в паттерн ДНК автомобиля и указывает на уникальность услуг студии.
Семантика визуальной концепции складывается из цепочки ДНК и пазла. Главный элемент фирменного стиля встраивается в паттерн ДНК автомобиля и указывает на уникальность услуг студии.
Left
Right
Новая айдентика присутствует во всех точках контакта бренда с клиентами студии. Начиная с визитной карточки и сайта до дизайна интерьера, формы технического персонала и даже стаканчиков, для любителей горячих напитков.
Семантика визуальной концепции складывается из цепочки ДНК и пазла. Главный элемент фирменного стиля встраивается в паттерн ДНК автомобиля и указывает на уникальность услуг студии.
Другие проекты