Создание мастер-бренда производителя товаров из композитных материалов

Брендинг, своим качеством уступающий товарам под этим брендом – болезнь многих российских производителей. Хорошо, что лечится это просто.

Конечно, для этого бренд должен попасть в опытные руки: такие, как у специалистов агентства TOKIN. Компании "Гранула" – производителю кухонных моек из композитных материалов и надёжных смесителей – мы помогли создать обновлённый мастер-бренд для всех продуктовых линеек.

GRANULA

Состав работ

Высокотехнологичная продукция Granula не уступает зарубежным аналогам, а сам производитель постоянно радует клиентов новыми разработками и честным отношением к бизнесу. При этом фирменный стиль, разработанный около 10 лет назад, устарел и не соответствовал уровню компании и выпускаемой ей продукции. Настал момент привести ключевые константы бренда и стиль коммуникаций в соответствие с изменившимся статус-кво.

Задача

Чтобы лучше понять текущую позицию компании, мы провели серию интервью с собственниками, топ-менеджментом и клиентами «Гранулы». В результате исследований, а также анализа коммуникаций конкурентов была сформулирована ключевая идея обновленного бренда: самый неравнодушный производитель, искренне болеющий за качество продуктов и сервиса. В сегменте моек из искусственного камня «Гранула» демонстрирует самый искренний характер и неподдельную увлечённость своим делом.
На смену старому логотипу компании пришёл новый, выполненный стройным современным шрифтом. В надпись интегрирована графика: мягкий полукруг, заменивший литеру U – одновременно образ кухонной мойки и «мостик» между продуктами и потребителями решений Granula.
Визуально поддержать новую бренд-платформу помогает цветовая гамма, чистая и органичная. Такая гармония «чистой воды» проявляется и в градиентных заливках, используемых, в том числе, для придания логотипу большей выразительности.
Визуальный стиль обновлённого бренда – простой и лёгкий, с минимумом необходимых элементов. Их структуру задают линии, разделяющие макет на свободную сетку из многоугольников. Каждую ячейку можно заполнить фотографией, иллюстрацией или фирменной заливкой.
В стиле рекламных материалов все заливки – фоновые, без активных цветов и паттернов, чтобы ничто не отвлекало от главных героев коммуникации – продуктов Granula.
Сообщения бренда также встраиваются в фирменную сетку, которая придаёт всем элементам макета динамику и позволяет расставить нужные акценты.
В ходе работы над фирменным стилем мы разработали оригинальную систему пиктограмм, которые могут использоваться в фирменной полиграфии, на интернет-сайте и в других каналах коммуникации. Графический язык включает более 30 пиктограмм, в вариантах с заливкой и без.
Финальный аккорд разработки – брендбук GRANULA, куда сведены все графические стандарты и философия бренда. Гайдлайн регламентирует использование всех констант фирменного стиля, а также их применение в различных носителях. Визуальный стиль обновлённого бренда – простой и лёгкий, с минимумом необходимых элементов. Их структуру задают линии, разделяющие макет на свободную сетку из многоугольников. Каждую ячейку можно заполнить фотографией, иллюстрацией или фирменной заливкой.
Евгений Новиков
Сергей Белоус
Светлана Малихина
Руководитель проекта
Креативный директор
Арт-директор
Валерия Кадина
Бренд-стратег
Юлия Михеева
Дизайнер
Нажимая на кнопку Вы подтверждаете, что ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Токин» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике.
Похожая задача? Обсудим?