Вывод на рынок нового бренда товаров для сна, ориентированного на конечных потребителей и региональных дилеров.

Проектирование бренда товаров для сна в среднем ценовом сегменте

Услуги

Продолжая проектировать бренды для нашего клиента АО "Орматек", с математической точностью разработали бренд для департамента оптовой торговли и взаимодействия с партнерами. Предпосылками проекта стало стратегическое решение о прекращении продажи продукции под брендом "ORMATEK" вне собственной розничной сети, принятое руководством компании.

О проекте

Платформа бренда

Бренд ориентирован на два сегмента целевой аудитории:
Партнеры
Партнерам важно иметь структурный ассортимент, быстрый сервис и гибкие условия работы.
Потребители
Покупатель хочет надежного производителя, который сократит время выбора товаров для сна за счет понятных характеристик.
Таким образом, ориентируясь на потребности обоих сегментов, ключевое сообщение бренда "Мы делаем процесс покупки решений для сна простым и понятным".
Суть бренда - "Простые решения для сна", во всех каналах коммуникации поддерживается сообщениями опирающимися на ценности: Системность, Надежность и Честность.

Концепция бренда

Взаимодействие с брендом настолько просто и удобно, что характеристика «просто и понятно» легла в основу концепции.
Ассортиментная политика, пакетные предложения и понятная информация о товаре призваны сделать путь потребителя простым и понятным.
Обратившись к метафорической плоскости мы сформулировали центральный образ бренда, который и стал основной идеей бренда "Простая арифметика сна".

Визуальная идентификация

Визуальные решения построены на центральном образе бренда, арифметике, и основных принципах: простота и ясность.
Различные элементы - пиктограммы, блоки, даже название в логотипе - связаны арифметическими символами и образуют чёткие прямоугольники.
Минималистичные чёрно-белые пиктограммы продуктов, перемежающиеся символами, образуют фирменный паттерн, используемый в оформлении коммуникаций с конечными потребителями.
Для оформления коммуникаций с партнёрами используется более строгий паттерн, состоящий только из математических символов и разделителей на более насыщенном фиолетовом фоне.
Основная линейка продуктов представлена 5 коллекциями, каждой
из которых присвоен свой цвет. Название коллекции на фоне фирменного цвета используется для брендирования продукции совместно с логотипом.

Коммуникации с партнерами

Коммуникации с партнёрами, представленные преимущественно деловой документацией, выдержаны в минималистичной бело-фиолетовой гамме.
Представительская и сувенирная продукция, которая используется для обеих целевых групп, содержит оба паттерна, но они никогда не располагаются на одной стороне объекта. Таким образом мы подчёркиваем, что мы понимаем потребности обоих аудиторий, но сохраняем кастомизированный подход.

Коммуникации с потребителями

В оформлении имиджевых носителей используется осветлённый фиолетовый фон и фирменные фото. На фотографиях изображены люди в спокойном, расслабленном состоянии, отдыхающие в своих спальнях.
Носители, рассказывающие о продукте, сделаны максимально лаконичными и информативными. Для выделения ассортимента коллекций используется фирменный блок с названием коллекции и присвоенный коллекции цвет.
В рекламных баннерах предполагается минимум информации: только основное предложение, цена и логотип. Инфоблоки перестраиваются в зависимости от формата, но акцентный блок с текстом акции всегда занимает большую площадь.

Brandbook

Брендбук включает в себя как описание сущности и стратегии бренда, так и подробное руководство по фирменному стилю - такое же простое и понятное, как выбор продукта потребителем!

Знакомство с брендом

Когда все материалы готовы, наступает время внедрения фирменного стиля в жизнь компании. Так бренд "PROxSON" был впервые представлен миру на выставке "Мебель 2019".
Другие проекты