Получится уникальное позиционирование для нового бренда ProSon.

В отличие от многих торговых марок, представленных в категории товаров для сна, в основе ProSon лежат простота и легкость выбора. Здесь нет сложных «формул комфорта»: всё просто, как арифметика. И так же легко приводит потребителей к верному результату.

Что получится, если подушку умножить на удобство, прибавить к этому классный матрас и чёткий клиентский сервис?

Услуги

Один из наших постоянных клиентов – компания ORMATEK. Товары для сна под этим брендом изначально были представлены в монобрендовых магазинах и салонах партнёров. Затем бизнес-стратегия изменилась: продукцию ORMATEK было решено распространять только в собственной рознице. Для других каналов потребовался новый бренд, объединяющий широкую линейку товаров, от бюджетных до премиальных.

Задача

Название ProSon говорит про сон, а также про наличие в ассортиментной матрице как простых, так и профессиональных решений. Ведущим вариантом написания сделана латиница.

Выбираем название

Для логотипа выбран простой, легко читаемый шрифт без засечек. Надпись разделена значком умножения: это делает графику логотипа более индивидуальной, позволяет ввести в базовую константу стиля идею бренда – выбор простой, как правила арифметики. Помимо названия, в лого-блоке используется дескриптор "Правила хорошего сна".
Визуальные решения построены на метафоре простых арифметических правил, а также принципах простоты и ясности. Графические элементы – пиктограммы, блоки – связаны арифметическими символами и образуют чёткие прямоугольники.

Создаем фирменный стиль

Минималистичные чёрно-белые пиктограммы продуктов, перемежающиеся математическими символами, образуют фирменный паттерн: он используется в оформлении коммуникаций с конечными потребителями.
Для оформления коммуникаций с партнёрами разработан более строгий паттерн, состоящий только из математических символов и разделителей на более насыщенном фиолетовом фоне.
Представительская и сувенирная продукция, которая используется для обеих целевых групп, может содержать сразу оба паттерна – в этом случае они расположены на разных сторонах брендируемого носителя.
В оформлении имиджевых носителей используется осветлённый фиолетовый фон. Фотостиль, выбранный для коммуникаций, содержит образы людей и интерьеры спальных комнат.
Продуктовая линейка ProSon представлена пятью коллекциями в разных ценовых сегментах: для них введена понятная цветовая идентификация. Название коллекции на фирменном фоне используется для брендирования продукции совместно с основным логотипом.
Носители, рассказывающие о продуктах, сделаны максимально лаконичными и информативными. Для выделения ассортимента отдельных коллекций используется фирменный блок с названием коллекции и присвоенный ей цвет.
В рекламных баннерах размещён необходимый минимум информации: основное предложение, цена и логотип. Инфоблоки перестраиваются в зависимости от формата, но акцентный блок с ключевым сообщением всегда занимает большую площадь.
В завершающей части проекта отдельные позиции сведены в общий брендбук. Он описывает сущность и архитектуру бренда, а также регламентирует использование стиля в разных ситуациях и средах, включая полиграфию, наружные и цифровые носители.

Сводим всё в брендбук