Бренд трейлраннингов объединяет идеологию единения, вызовов и энергетику природы. Графика, трансформируемый логотип и акцент на реальных эмоциях через фотографии помогают передать дух соревнований.
Основой обновления стал символ — конь на дыбах. Мы переработали его графику, добавив динамики и современности, сохранив связь с прошлым. Шрифтовая аббревиатура дополнена соединительными дефисами, которые трансформируются в зависимости от контекста.
Визуальная система опирается на золотой фирменный цвет и адаптивный дизайн логотипа, способный подстраиваться под каждый забег.
В коммуникациях сделан акцент на живые фотографии с минимальным графическим вмешательством — это усиливает ощущение реальности и эмоций.
Обновлённый бренд стал символом трейлраннинга в России. Единая система айдентики объединила забеги, сохранив их индивидуальность, а корпоративная одежда и мерч усилили узнаваемость команды и участников.
Фокусируется на эмоциях. Визуальная система создаёт ощущение движения, страсти и свободы, подчёркивая уникальность каждого события.
Сергей Белоус
Креативный директор
Евгений Новиков
Руководитель проекта
Алексей Коваленко
Бренд-стратег
Нажимая на кнопку Вы подтверждаете, что ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Токин» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике.