Новый бренд круп

GARNICA

Что убедит покупателя выбрать незнакомый продукт на полке с крупами? Прежде всего это бренд и упаковка, благодаря которым рис или гречневая крупа получает своё уникальное лицо.

Состав работ

Задача

Нэйминг
Дизайн упаковки
Компания Fruitimpex, помимо импорта и экспорта продовольствия решила наладить выпуск зерна и бобовых под новой торговой маркой на нескольких ключевых рынках, включая Европу, Турцию и Ближний Восток. Наша команда провела аналитику, разработала платформу бренда, упаковку и коммуникационные материалы для старта продаж и презентации нового бренда.
На предварительном этапе была проведена серьёзная аналитика, позволившая выделить ключевые ассортиментные группы и разработать позиционирование бренда, а также кратко сформулировать его суть: «Чистый продукт».
Разработанное семантически нейтральное название Garnica позволит бренду легко расширять географию своего присутствия.
Таким же чистым, как суть бренда Garnica, стал его фирменный стиль. От начертания логотипа до цветовой гаммы всё соответствует дескриптору Clean Label. В фирменную палитру вошли пять основных цветов – «Чечевичный», «Нутовый», «Рисовый», «Киноа» и «Гречневый», соответствующие ключевым направлениям ассортимента.
Адаптивный дизайн упаковки масштабируется от обычной коробки до мешка 25 кг. Малые форматы содержат прозрачное окно, чтобы сам продукт вносил свою живую ноту в общую палитру.
Сергей Белоус
Креативный директор
Евгений Новиков
Руководитель проекта
Алексей Коваленко
Бренд-стратег
Кирилл Латышев
Креативный копирайтер
Нажимая на кнопку Вы подтверждаете, что ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Токин» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике.
Похожая задача? Обсудим?