Ребрендинг строительной компании

Амбициозные бизнес-цели не обходятся без формирования стратегии и, как правило, сопровождаются пересмотром фирменного стиля. Это помогает компании увидеть себя в роли отраслевого лидера ещё до того, как перемены стали реальностью

СтоунДом

Состав работ

Компания «СтоунДом» занимается возведением частных домов и коттеджей. Владельцы бизнеса приняли решение активно продвигать бренд, чтобы войти в топ-3 застройщиков Подмосковья. Перед этим было необходимо обновить айдентику, усилив в ней важные атрибуты – экспертность, внимательный сервис, точность и выверенность каждого шага.

Задача

После анализа задачи мы подтвердили с клиентом атрибуты, значимые для компании и заказчиков. Это чёткое соблюдение сроков и параметров каждого заказа, выполнение каждого проекта от А до Я. Так в фирменном стиле появился ключевой элемент – размерная линия: две точки и прямой отрезок, символ простого и правильного движения от заказа к готовому дому, от идеи до отделки.
Новый логотип «СтоунДом» может менять геометрию, адаптируясь под носитель. Предусмотрены линейное написание, композиция в две строчки и вертикальный логотип для размещения на строительных перетяжках. Также сделан упрощённый вариант логотипа в виде аббревиатуры для носителей, где поле для размещения ограничено.
Для коммуникационных материалов мы подобрали новый шрифт и цвета – более современные, выгодно выделяющие компанию на фоне других игроков в категории.
На основе айдентики разработан стиль деловой документации: лёгкий, лаконичный, с узнаваемыми отрезками, из которых складывается фирменный паттерн.
Важная часть обновлённого стиля – позиционирующий дескриптор «Синергия точности», говорящий в том числе о слаженной работе проектировщиков и строительных бригад. В стиле дескриптор может быть частью лого-блока или использоваться более крупно там, где носитель это позволяет.
В систему дизайна «СтоунДом» вошёл ряд понятных пиктограмм для использования в полиграфии и онлайн.
Представительская и презентационная продукция компании использует фирменную цветовую гамму и демонстрирует вариативность применения констант нового стиля.
На самых разных носителях, от сувенирных ручек до строительной техники, адаптивный логотип и гибкий фирменный стиль позволяют представить компанию наилучшим образом.
На завершающем этапе работ заказчик получил детальное руководство по фирменному стилю, описывающее все параметры созданной системы дизайна.
Евгений Новиков
Сергей Белоус
Руководитель проекта
Креативный директор
Ксения Панина
Бренд-стратег
Павел Часовских
Дизайнер
Нажимая на кнопку Вы подтверждаете, что ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Токин» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике.
Похожая задача? Обсудим?