Ребрендинг строительной компании

Компания «СтоунДом» осуществляет возведение домов и коттеджей. https://www.stonedom.ru/company/

СтоунДом

Состав работ

Активизировать продвижение бренда и стать заметными в медиа-пространстве.
Повысить знание о бренде, донести до аудитории ключевые характеристики имиджа компании.
Занять прочную позицию в топ-3 строительных компании Москвы и Подмосковья.
Разработать айдентику и визуальный стиль бренда, соответствующий имиджу бренда и современным тенденциям.

Задача

Идея точности и выверенности каждого шага.
Бренд Стоундом в новом написании мы снабдили дескриптором "синергия точности", который трансформируется в стилеобразующий элемент – размерную линию. Предусмотрен упрощенный вариант логотипа в виде аббревиатуры. Также логотип может менять геометрию и превращаться в горизонтальный или вертикальный вид.
Дескриптор "синергия точности" может являться отдельным графическим элементом, отображающим позиционирование. Точность за счет наличия собственного проектного отдела и налаженной структуры от идеи до стройки
Фирменный шрифт и цвета подчеркивают идею точности и выверенности каждого этапа взаимодействия с клиентом.
Дизайн деловой документации минималистичен и основателен. Фирменный паттерн подчеркивает объемность и многопрофильность продуктового портфеля компании.
Рекламные макеты выстраиваются по сетке с блоками фирменных цветов. Вся техническая информация структурирована и расположена плашках.
Рекламный слоган является объединяющим элементом. В макетах активно используются яркие акценты, крупные цифры и фотографии счастливых людей. Фотостиль яркий, добрый и солнечный.
Представительская и презентационная продукция активно использует фирменную цветовую гамму. Используются различные типы написания логотипа (зависит от носителя).
Вся продукция и техника забрендирована новой айдентикой. Вариативность логотипа позволяет это делать
По окончании работ заказчик получил детальное руководство по фирменному стилю, описывающее все параметры созданной системы дизайна.
Евгений Новиков
Сергей Белоус
Руководитель проекта
Креативный директор
Ксения Панина
Бренд-стратег
Павел Часовских
Дизайнер
Нажимая на кнопку Вы подтверждаете, что ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Токин» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике.
Похожая задача? Обсудим?
Интернет-магазин GRANULA
Индустриальные кварталы