Продуктовый брендинг

Bertix

Инновационные стекла для экрана с простым процессом установки. Бренд передаёт ощущение надёжности через образ медведя: сильного, но доброго.

Три линейки продукции (Basic, Profi, Prime) помогают охватить широкую аудиторию, сохраняя единый стиль и визуальную логику.

Состав работ

Задача

Нэйминг
Дизайн упаковки
Разработать бренд защитных стекол с инновационным боксом-аппликатором для простой и профессиональной установки в домашних условиях.
Мы выделили ключевую ценность — абсолютную защиту и надёжность. Главным персонажем бренда стал медведь — символ силы и заботы. Его образ мягко сочетается с современным технологичным шрифтом, передающим дух инноваций.
В дизайне учтена структура продуктовой линейки:
Bertix Basic — строгий минимализм, белый цвет как символ технологичности.
Bertix Profi — яркий стиль и цветовая кодировка для профессионального сегмента.
Bertix Prime — премиальный дизайн с использованием чёрного цвета, дорогих материалов и текстур.
Бренд Bertix получил не только визуальную идентичность, но и чёткую дифференциацию в зависимости от аудитории. Дизайн упаковки и коммуникаций усилил восприятие надёжности, простоты и качества.
Сергей Белоус
Креативный директор
Евгений Новиков
Руководитель проекта
Алексей Коваленко
Бренд-стратег
Наталья Бондарович
Креативный копирайтер
Нажимая на кнопку Вы подтверждаете, что ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Токин» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике.
Похожая задача? Обсудим?