В дизайне информационных веб-ресурсов самое сложное – сделать так, чтобы было просто. За интуитивно понятным интерфейсом обычно стоит большой труд, а каждое решение многократно тестируется, строго в соответствии с суворовским «тяжело в учении, легко в бою».
В данном случае задача состояла как раз в том, чтобы в учении стало максимально легко. Ресурс Московского областного учебного центра – сайт, содержащий описание всех возможностей дополнительного образования для госслужащих. Заказчикам было важно, чтобы пользователи не заблудились в многообразии информации и без труда могли выбрать нужную программу.
Совместно с нашими партнерами, digital-агентством Siart, мы предложили клиенту максимально простую структуру сайта – строгую и лаконичную, как фирменный стиль Учебного центра.
Главный акцент при проектировании был сделан на удобную навигацию и адаптацию дизайна для разных устройств. Это позволило получить столь же удобные в использовании версии для планшета и телефона, как и основная десктопная версия.
При разработке дизайна мы опирались на ранее созданный фирменный стиль – в том числе использовали фирменную гамму для удобной идентификации разных учебных направлений. Онлайн-курсы, тренинги, семинары и программы повышения квалификации на сайте обозначены разным цветом, облегчая использование ресурса.
Специально для сайта были разработаны дополнительные навигационные элементы. Интуитивно понятная графика помогает пользователям быстрее и проще выбрать нужную образовательную программу.
Евгений Новиков
Сергей Белоус
Siart
Руководитель проекта
Креативный директор
Разработка
Нажимая на кнопку Вы подтверждаете, что ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Токин» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике.