Название (имя) - основной нематериальный вербальный актив бренда. Именно на него приходится больше всего контактов, имя присутствует на всех точках взаимодействия с аудиторией.
Процесс разработки названия - наиболее сложный и важный этап при разработке будущего бренда и требует четкого следования разработанной концепции позиционирования.
Название, созданное профессиональным брендинговым агентством, позволяет не только сэкономить деньги, но и получить сильный, конкурентноспособный ресурс на многие годы. Могут меняться визуальные тренды, графическое восприятие логотипа целевой аудиторией, но грамотно разработанное название практически не подвержено влиянию времени.

Нэйминг в точку

  • Краткость
  • Ёмкость
  • Благозвучность
  • Высокий уровень запоминаемости без искажений
  • Соответствие ценовому сегменту
  • Ассоциативность с товаром/услугой, категорией, ситуацией потребления, качеством
  • Отсутствие негативных ассоциаций
  • Способность к регистрации в Роспатенте

Главные критерии сильного названия

Проекты
Основные этапы разработки
названия компании
Для каждого клиента мы разрабатываем индивидуальное предложение с подробным описанием работ и сроками реализации проекта.
Вы можете заказать нэйминг в брендинговом агентстве TOKIN, отправив заявку через сайт или позвонив по телефону: 8 (499) 398-03-86.

Стоимость и сроки разработки сайта

Нажимая на кнопку Вы подтверждаете, что ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Токин» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике.

Заказать нэйминг