Нэйминг в точку

Название (имя) - основной нематериальный вербальный актив бренда. Именно на него приходится больше всего контактов, имя присутствует на всех точках взаимодействия с аудиторией.
Процесс разработки названия - наиболее сложный и важный этап при разработке будущего бренда и требует четкого следования разработанной концепции позиционирования.
Название, созданное профессиональным брендинговым агентством, позволяет не только сэкономить деньги, но и получить сильный, конкурентноспособный ресурс на многие годы. Могут меняться визуальные тренды, графическое восприятие логотипа целевой аудиторией, но грамотно разработанное название практически не подвержено влиянию времени.
Главные критерии сильного названия:
- краткость
- ёмкость
- благозвучность
- высокий уровень запоминаемости без искажений
- соответствие ценовому сегменту
- ассоциативность с товаром/услугой, категорией, ситуацией потребления, качеством
- отсутствие негативных ассоциаций
- способность к регистрации в Роспатенте
Этапы создания успешного названия

Определение критериев успешного названия в категории

Семантика, происхождение, категория словообразования, лексическое значение, ассоциации, категории (Составное слово, Гибрид, Аббревиатура, Сокращение и пр.)
01

Анализ названий конкурентов

Анализируются существующие названия торговых марок конкурентов согласно выбранным критериям. Определяются перспективные направления разработки названий.
02

Разработка названий

Генерация названий. Разработанные названия подвергаются фоносемантическому, морфологическому, лексическому и лингвистическому анализам. Учитывается ожидаемая психоассоциативная реакция потребителя на созданное название.
03

Первичная проверка

Разработанные названия проверяются через поисковые системы (YANDEX, GOOGLE) на наличие совпадения в категории. При отсутствии совпадения названия проходят следующий «фильтр» - неформальную оценку у специалистов по Патентному Праву на потенциал к регистрации. Названия, прошедшие «фильтры», допускаются к первичному поиску по базе ФИПС для выявления схожих и тождественных товарных знаков по профилирующим классам МКТУ
04

Тестирование

Названия тестируются на представителях целевой аудитории. Основные требования: краткость, емкость, благозвучность, высокий уровень запоминаемости, соответствие ценовому сегменту, ассоциативность с товаром/услугой, категорией, ситуацией потребления, качеством, отсутствие негативных ассоциаций, уникальность, способность к регистрации, легкость в произношении.

Согласование названия

Прошедшие первичную проверку и тестирование названия представляются Заказчику. Презентация включает в себя описание и обоснование предложенных названий.

Итоговая проверка

Выбранное Заказчиком название отправляется на вторичный поиск в ФИПС. Прошедшее вторичный поиск название регистрируется.
05
06
07
Брендинговое агентство "Tokin", предоставляет услуги по созданию названий и слоганов для разных сфер бизнеса. Мы гарантируем разработку уникального названия для вашего бренда, проверку на патентную чистоту и беспрепятственную регистрацию вашей новой торговой марки
Стоимость и сроки разработки названия можно узнать по телефону: +7 (499) 398 03 86 или отправив заявку с сайта.

Стоимость и сроки разработки нэйминга

Хотите заказать разработку названия?

Нажимая на кнопку Вы подтверждаете, что ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Токин» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике.