Энергия фирменного стиля

У каждого гардероба есть своя база, база бренда - фирменный стиль. Но не все, что принято называть фирменным стилем - стиль, здесь важно, чтобы была создана единая визуальная система, в которой все элементы гармонично дополняют и усиливают друг друга. Если говорить проще, фирменный стиль - та самая одежка, по которой узнают бренд.
3. Помогает с меньшими затратами выводить новые продукты на рынок за счёт устойчивой системы вербально-визуальной коммуникации;

4. Усиливает hr-бренд и укрепляет корпоративный дух компании для привлечения квалифицированных кадров
1. За счет единообразия визуальных элементов повышает узнаваемость компании или услуги в различных каналах коммуникации, тем самым увеличивая нематериальные активы;
Разработка фирменного стиля решает сразу несколько ключевых задач:
2. Снижает стоимость будущих креативных разработок за счет создания четкой системы визуальной идентификации, внедрения констант оформления и четких правил верстки;
3. Развитие фирменного стиля.
Адаптация дизайна на все ключевые типы носителей: корпоративные, рекламные, информационные и др. Оформление стандартов и правил использования графических элементов в брендбуке является финальной стадией создания фирменного стиля, предопределяющей эффективность дальнейшего развития образа бренда и донесение заложенных в платформе бренда ценностей до целевой аудитории.
1. Создание концепции бренда
Разработка креативной концепции бренда, эскизного наброска будущего бренда, это позволяет сформировать общее представление о его характере, уникальности и дает возможность на этапе разработки внести корректировки.
Этапы разработки фирменного стиля:
2. Создание логотипа и визуального окружения бренда
Каждый фирменный стиль начинается с разработки логотипа. Именно опираясь на него разработчики подбирают шрифтовые и цветовые решения, а также он является центром системы визуальной идентификации и дает отправную точку для разработки вспомогательной графики.

Основные элементы фирменного стиля

Хороший фирменный стиль это целая система элементов которая формирует единое восприятие бренда в глазах целевой аудитории. Есть шесть базовых элементов без которых невозможно существования фирменного стиля:

1. Логотип
2. Цветовая палитра
3. Типографика (шрифты)
4. Паттерн
5. Фирменная графика (пиктограммы)
6. Фотостиль
Агентство "Tokin" предлагает свою экспертизу в брендинге и дизайне. Гарантирует заказчику глубокое погружение в бизнес, качественную проработку всех деталей фирменного стиля для масштабирования вашего бизнеса и развития компании.
Вы можете заказать создание фирменного стиля в брендинговом агентстве "Tokin", отправив заявку через сайт или позвонив по телефону: +7 (499) 398-03-86.

Цены на разработку фирменного стиля варьируются в зависимости от количества элементов и необходимых носителей.

Для каждого клиента мы разрабатываем индивидуальное предложение с подробным описанием выполняемых работ и необходимых сроков реализации проекта.

Стоимость и сроки разработки фирменного стиля

Заказать разработку фирменного стиля

Нажимая на кнопку Вы подтверждаете, что ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Токин» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике.