Энергия фирменного стиля

Что для клиентов делает ваш бизнес особенным? То, что он предлагает. И то, как он выглядит. Корпоративный фирменный стиль, или айдентика, задаёт восприятие бренда и во многом определяет, захотят ли потребители узнать вас ближе – или ограничатся кратким знакомством. Как в хорошо подобранном гардеробе, в фирменном стиле всё должно быть прекрасно, от логотипа до иконок, и всё должно работать на общую идею.

Какие задачи решаем

Повышаем узнаваемость
Снижаем расходы
Создаём эмоциональную связь
Укрепляем HR-бренд
Где бы потребитель ни встретился с вашим брендом – он узнает и выделит его из тысячи других. Так фирменный стиль становится нематериальным активом бизнеса, повышая его стоимость.
Если у вас есть единый стиль для всех носителей и рекламных каналов, вам не придется каждый раз заказывать разработку дизайна. Ведь он делается по системе, правила которой уже известны.
Фирменный стиль делает образ компании более цельным не только в глазах клиентов, но и для сотрудников – нынешних и будущих. Так вы сможете привлекать под свои знамёна более квалифицированные и лояльные кадры.
Любой образ – это заложенные в него смыслы и эмоции. Айдентика позволяет передать их в виде, наиболее удобном для быстрого понимания.
Этапы разработки
фирменного стиля
1
Предварительный этап
Перед стартом проекта мы собираем полную информацию о компании, рынке, клиентах и бизнес-задачах. Важно изучить не только те визуальные приёмы, которые используют на локальном рынке, но и свериться с мировым опытом, заглянуть в будущее, проследить тренды дизайна. Также на этом этапе мы совместно с клиентом определяем смысловые территории, на которых будем строить дизайн-систему.
2
Создание концепции
Переходим от смыслов к образам через метафору – то есть лежащую в основе айдентики сквозную идею. С её помощью нам будет удобно отвечать на вопрос «Кто мы?» и «Что мы предлагаем?», при этом эти ответы будут гарантированно оригинальными. В рамках концепции мы прорабатываем все основные элементы стиля: логотип, цветовую гамму, набор шрифтов, фотостиль, фирменную графику.
3
Финализация
После принципиального согласования мы финализируем все составляющие дизайн-системы. На этом этапе также формируются принципы вёрстки и оформления носителей фирменного стиля.
4
Адаптация*
Один из самых объёмных этапов разработки дизайн-системы – адаптация фирменного стиля на разные виды носителей. Благодаря этому мы достигаем легкой узнаваемости вашего бренда во всех каналах коммуникации. Это снижает издержки на продвижение, и каждый контакт с клиентами будет приносить максимум возможной пользы. Визитки и бланки, сувениры и фирменная одежда, корпоративный транспорт и страница в соцсети, оформление фирменных точек и элементы навигации – всё это части дизайн-вселенной вашего бренда.

* Список носителей определяется индивидуально для каждого проекта. В базовую стоимость проекта по айдентике входит комплект деловой документации.
5
Разработка регламентов
Завершающая стадия разработки – сведение всех бренд-констант и правил использования фирменного стиля в единый гайдлайн. Им смогут пользоваться ваши подрядчики и партнеры, и чем подробнее будет этот документ, тем будет удобнее.
Этапы разработки
фирменного стиля
1
Предварительный этап
Перед стартом проекта мы собираем полную информацию о компании, рынке, клиентах и бизнес-задачах. Важно изучить не только те визуальные приёмы, которые используют на локальном рынке, но и свериться с мировым опытом, заглянуть в будущее, проследить тренды дизайна. Также на этом этапе мы совместно с клиентом определяем смысловые территории, на которых будем строить дизайн-систему.
2
Создание концепции
Переходим от смыслов к образам через метафору – то есть лежащую в основе айдентики сквозную идею. С её помощью нам будет удобно отвечать на вопрос «Кто мы?» и «Что мы предлагаем?», при этом эти ответы будут гарантированно оригинальными. В рамках концепции мы прорабатываем все основные элементы стиля: логотип, цветовую гамму, набор шрифтов, фотостиль, фирменную графику.
3
Финализация
После принципиального согласования мы финализируем все составляющие дизайн-системы. На этом этапе также формируются принципы вёрстки и оформления носителей фирменного стиля.
4
Адаптация*
Один из самых объёмных этапов разработки дизайн-системы – адаптация фирменного стиля на разные виды носителей. Благодаря этому мы достигаем легкой узнаваемости вашего бренда во всех каналах коммуникации. Это снижает издержки на продвижение, и каждый контакт с клиентами будет приносить максимум возможной пользы. Визитки и бланки, сувениры и фирменная одежда, корпоративный транспорт и страница в соцсети, оформление фирменных точек и элементы навигации – всё это части дизайн-вселенной вашего бренда.

* Список носителей определяется индивидуально для каждого проекта. В базовую стоимость проекта по айдентике входит комплект деловой документации.
5
Разработка регламентов
Завершающая стадия разработки – сведение всех бренд-констант и правил использования фирменного стиля в единый гайдлайн. Им смогут пользоваться ваши подрядчики и партнеры, и чем подробнее будет этот документ, тем будет удобнее.
Хороший фирменный стиль – это комплексная система, в которой можно выделить несколько ключевых элементов:

Основные элементы фирменного стиля

Логотип
Цветовое решение
Фотостиль и стиль изображений
Паттерны, фирменная графика
Шрифт
Принципы верстки
Агентство Tokin Brand design предлагает свою экспертизу в брендинге и дизайне. Мы гарантируем заказчику глубокое погружение в его бизнес, а также качественную проработку всех деталей фирменного стиля.

Цены на разработку фирменного стиля варьируются в зависимости от количества элементов и необходимых носителей. Для каждого клиента мы разрабатываем индивидуальное предложение с подробным описанием работ и сроками реализации проекта. Оставьте свои контакты, и в течение двух часов мы свяжемся с вами.

Вы можете заказать создание фирменного стиля в брендинговом агентстве Tokin Brand design, отправив заявку через сайт или позвонив по телефону: +7 (499) 398-03-86.

Стоимость и сроки разработки фирменного стиля

Заказать фирменный стиль

Нажимая на кнопку Вы подтверждаете, что ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Токин» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике.