Ребрендинг производителя матрасов

Для компании-производителя часто бывает важна принадлежность бренда к определённой стране. Эта связь должна быть заложена в фирменном стиле, помогая соединить свойства товара и характеристики, которыми в нашем восприятии обладает та или иная часть мира.

Lineaflex

Состав работ

Итальянские анатомические матрасы Lineaflex хорошо известны своими комфортом и долговечностью. Выпуск матрасов для нашего рынка налажен в России, при сохранении столь же высоких стандартов производства. На национальном уровне было принято решение об изменении фирменного стиля так, чтобы он лучше соотносился с Италией и доносил ключевые преимущества бренда – в том числе по-итальянски выверенный стиль и европейское качество.

Задача

Для бренда было стратегически важно усилить мотив итальянского эталонного комфорта. Решать эту задачу мы начали с обновления логотипа Lineaflex, который теперь стал таким же гибким и удобным в использовании, как сами матрасы. Чтобы буквально подчеркнуть итальянские корни, введены зелёно-бело-красная базовая линия и дескриптор Touch of Italy.
В качестве основного шрифта выбрана антиква, помогающая передать итальянский дух. Главным цветом бренда сделан синий – спокойный, глубокий, легко соотносимый с темой качественного отдыха. В фирменной гамме также присутствуют цвета итальянского флага.
Для деловой документации разработан отдельный стиль, в котором мы сохранили прежний знак – фигурку кенгуру. В Италии это изображение воспринимают как символ заботы, и, что более важно, к нему привыкли многие партнёры.
Инновационный дух компании поддерживает система обозначений материалов и технологий, предлагаемых в составе матрасов, – так называемые инбренды. Для них мы разработали понятные пиктограммы, которые используются на упаковке и в информации о продуктах.
Каждое изделие брендировано логотипом компании и итальянским флагом.

В упаковке прослеживается сдержанный европейский стиль с необходимым минимумом графической и текстовой информации. Упаковка в том числе адаптирована для матрасов в скрутке и подушек.
В рекламных коммуникациях Lineaflex используется цветовая гамма, где к тёмно-синему добавлен светло-бежевый. Материалы содержат много отсылок к технологиям и инновациям, в том числе указание одного из ключевых инбрендов Microclimate 5D.
Евгений Новиков
Сергей Белоус
Светлана Малихина
Руководитель проекта
Креативный директор
Арт-директор
Ксения Панина
Бренд-стратег
Павел Часовских
Дизайнер
Нажимая на кнопку Вы подтверждаете, что ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Токин» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике.
Похожая задача? Обсудим?