Разработка бренда

В Москве проекты комплексного развития территорий по реорганизации бывших промышленных территорий города объединяет проект «Индустриальные кварталы».На этих территориях будут созданы новые рабочие места для высококвалифицированных кадров. Вместе с ними появятся социальная и инженерная инфраструктура, жилые комплексы, детсады, школы и больницы, общественные пространства.
Здесь будет удобно и престижно работать, жить, проводить время.

Lineaflex

Состав работ

Придумать концепцию, наименование программы и предложить фирменный стиль. При этом она должна вписываться в общий визуальный и смысловой ряд проектов Правительства Москвы

Задача

Про графику, вариативность знака (возможность присваивать свой вариант знака каждой стройке). Красные индустриальные цвета. Чем вдохновлялись, в чем суть концепции, цвета, шрифты. Изображает рост современных зданий – кварталов. Динамичность развития городской инфраструктуры. Устойчивость развития и объемность проекта
Про сетку и рекламные макеты, в чем фишка (контур здания). - Контурная линия на зданиях символизирует обновление старых кварталов, рост современных зданий и инфраструктуры. Все макеты в рамках - отсылка к чертежам и точным расчетам
Про проект. Будет построено ...
Про графику, вариативность знака (возможность присваивать свой вариант знака каждой стройке). Красные индустриальные цвета. Чем вдохновлялись, в чем суть концепции, цвета, шрифты. Изображает рост современных зданий – кварталов. Динамичность развития городской инфраструктуры. Устойчивость развития и объемность проекта
Евгений Новиков
Сергей Белоус
Светлана Малихина
Руководитель проекта
Креативный директор
Арт-директор
Ксения Панина
Бренд-стратег
Павел Часовских
Дизайнер
Нажимая на кнопку Вы подтверждаете, что ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Токин» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике.
Похожая задача? Обсудим?
СтоунДом
ORMATEK