Ребрендинг IT-компании

Клиенты технологических компаний – это зачастую представители традиционного бизнеса, далёкого от цифровых инноваций. Например, из строительной сферы. В этом случае нужно быть особенно убедительными, с помощью стиля и платформы бренда точно отвечая на профессиональную «боль» потенциальных заказчиков.

Сферасайт

Состав работ

Компания «Сферасайт» – резидент Сколково, разработчик новых информационных сервисов. Главный продукт компании, «Сферасайт 360», представляет цифровую платформу для фотофиксации и дистанционного контроля за ходом проектов. Применять такое решение можно во многих отраслях, в том числе в ритейле и для подготовки отчётов об event-мероприятиях. При этом наиболее перспективной сферой применения продукта остаётся девелопмент, где подобный «умный» мониторинг может заметно ускорить процесс строительства. Развитие в этом направлении, актуализация бренда для масштабирования бизнеса стали ключевыми целями ребрендинга.

Задача

После анализа задачи мы подтвердили с клиентом атрибуты, значимые для компании и заказчиков. Это умная простота, прикладная эффективность, адаптивность и прогрессивность.

Перед тем как сделать платформу бренда, мы провели аналитику с подробным разбором существующих решений, потребностей целевой аудитории, а также перспективных рынков для внедрения новой технологии. Благодаря этому точно сформулирована суть бренда, а также его миссия: помогать бизнесу быть эффективнее за счет легкого внедрения простых цифровых инструментов.

Основной графический мотив нового знака «Сферасайт» – три концентрических окружности. Они символизируют полноту информации, упорядоченную систему хранения данных. Также в знак перенесена надпись 360, задающая связь с флагманской разработкой компании.

Логотип «Сферасайт» теперь предусматривает ещё один вариант расположения знака – справа от шрифтового написания, в качестве своеобразного обозначения степени. В этом случае знак используется в упрощённом начертании. Дескриптор располагается под основной надписью и пишется в три строки.
Отдельная задача в рамках разработки фирменного стиля – подбор фирменного шрифта. В данном случае выбрана гарнитура Acrom с округлыми литерами, которые визуально поддерживают идею окружности. Активные фирменные цвета отвечают представлению о современном инновационном бизнесе.
На основе платформы бренда разработан стиль деловой документации и представительской продукции: умный, эффективный, современный.
Фотоизображения в коммуникациях бренда отвечают двум главным критериям:
– Характер изображений соответствует характеру бренда
– Сюжеты связаны с темами строительства и инноваций
Представительская и презентационная продукция компании использует фирменную цветовую гамму и демонстрирует адаптивность применения констант нового стиля.
Исходя из специфики бизнеса компании особое внимание уделено электронным носителям.
Завершением работ стал детальный брендбук, описывающее все параметры нового бренда и созданной системы дизайна.
На любых носителях, от полиграфии до автотранспорта, графика логотипа и адаптивный фирменный стиль позволяют чётко передать позиционирование компании, выделить её в конкурентной среде.
Евгений Новиков
Сергей Белоус
Руководитель проекта
Креативный директор
Ксения Панина
Бренд-стратег
Нажимая на кнопку Вы подтверждаете, что ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Токин» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике.
Похожая задача? Обсудим?