Ребрендинг B2B-компании, работающей на международном рынке

Корпоративная айдентика – наиболее универсальное средство общения с клиентами и партнёрами. Такой визуальный язык без лишних слов расскажет о ценностях и атрибутах компании, даже если этот «диалог» нужно одновременно вести на разных рынках: в России, Европе и на Ближнем Востоке.

FRUITIMPEX

Состав работ

Компания Fruitimpex – международный трейдер продуктов питания. Импорт продовольствия со всего мира, а также экспорт зерна и бобовых требует постоянного контакта с производителями и закупщиками из разных стран. Прибавим сюда участие в международных выставках и высококонкурентное окружение – и получим сразу несколько веских причин для ребрендинга. Провести его было необходимо с учётом деловых интересов компании и широкой географии её присутствия.

Задача

Словесную марку Fruitimpex в новом написании мы снабдили дексриптором Food Export & Import. Логотип было решено поддержать фирменным знаком. При этом мы понимали, что знак будет присутствовать в самых разных носителях, от визиток и веб-баннеров до транспортной тары. Это сразу определило простоту графики и чёткость форм, а также цветовую гамму, несложную для воспроизведения и соответствующую товарной нише.
Благодаря центральному вариативному элементу в знак удалось ввести несколько форм и символов, характерных для продуктовых категорий Fruitimpex.
Для ряда носителей гамма логотипа может быть сокращена до одного цвета с ярким контрапунктом – цветным элементом-«листочком» над литерой i.
Отдельной интересной задачей в ходе ребрендинга стал поиск фирменных шрифтов, которые смотрелись бы одинаково хорошо в русском, латинском и арабском вариантах.
Графические элементы из логотипа стали основой фирменного паттерна. Одновременно отсылая и к восточным узорам, и геометрическому дизайну, популярному в Европе, фирменный паттерн стал эффектным инструментом для работы с большим количеством носителей.
Выдержанная в минималистичном ключе и преимущественно светлых тонах с яркими акцентами, новая деловая документация Fruitimpex будет уместно смотреться в любом контексте.
В рекламных макетах появились различные фоны, насыщенные изображения и пиктограммы. Активно используются яркие акценты, крупные цифры и фотографии продукции: так предложения компании становятся более наглядными.
Сувенирная и презентационная продукция активно использует яркие зеленые акценты и фирменный синий цвет. Такая гамма одновременно связывает компанию с аграрной отраслью и подчеркивает статус серьезного B2B-игрока.
Для международной выставки в Дубае наши дизайнеры разработали проект стенда Fruitimpex. Здесь элементы нового фирменного стиля раскрылись многомерно, в буквальном смысле этого слова. В верхней части стенда заметен крупный световой логотип, отделка стен в зоне переговоров выполнена с использованием объёмного паттерна.
По окончании работ заказчик получил детальное руководство по фирменному стилю, описывающее все параметры созданной системы дизайна. Также в руководстве содержатся подробные инструкции по оформлению носителей: от выбора материалов до модульной сетки, по которой выполняется макет.
Евгений Новиков
Сергей Белоус
Светлана Малихина
Руководитель проекта
Креативный директор
Арт-директор
Ксения Панина
Бренд-стратег
Нажимая на кнопку Вы подтверждаете, что ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Токин» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике.
Похожая задача? Обсудим?