Разработка фирменного стиля для студии детейлинга

Чтобы бизнес двигался на повышенных оборотах, иногда достаточно «прокачать» его фирменный стиль.

Именно так было в случае New View – одной из первых московских студий детейлинга. С момента своего создания бизнес компании заметно вырос, появились новые сервисы и направления услуг. Стало понятно, что старый стиль не успевает за этими изменениями: потребовался новый, драйвовый взгляд на айдентику.

New view

Состав работ

В ходе проекта было важно сохранить дух бренда – энергичный, напористый, яркий. При этом в самом стиле эти атрибуты нужно было раскрыть на полную мощь, чтобы без слов было понятно: перед нами – компания-лидер, которой по плечу самый сложный автотюнинг.

Задача

Вначале было слово, и слово было – слоган: «Эволюция вашего авто». После того, как мы разработали эту словесную метафору, пришёл и визуальный символ эволюции. Графическая структура, состоящая из отдельных «атомов», способна разрастаться до нужных размеров, от веб-баннера до билборда. Эта идея стала основой фирменного паттерна и других графических элементов, использованных в стиле.
Фирменная гамма и шрифт подобраны так, чтобы вдохнуть в стиль энергию, сделать его ещё более современным и динамичным. Сочетание чёрного с ярко-оранжевым отлично работает на самых разных носителях, передавая дерзкий характер бренда.
Для услуг студии разработана линейка пиктограмм, которые в том числе используются на акцентном оранжевом фоне. Графика лаконична, вместе с тем легко считывается даже без подписей.
Новая айдентика присутствует во всех точках контакта бренда с клиентами студии – от визитных карточек и оформления сайта до дизайна интерьера, формы технического персонала и кофейных стаканчиков.
Мы постарались, чтобы весь путь клиента New View проходил под знаком драйва и ярких изменений. Завершение этого маршрута тоже сделано особенным: владелец получает ключи от своего прокачанного авто в особом фирменном боксе. Он без лишних слов показывает отношение к каждому клиенту – и даёт возможность буквально прикоснуться к ценностям компании.
Евгений Новиков
Сергей Белоус
Светлана Малихина
Руководитель проекта
Креативный директор
Арт-директор
Александра Чернышова
Бренд-стратег
Юлия Михеева
Дизайнер
Нажимая на кнопку Вы подтверждаете, что ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Токин» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике.
Похожая задача? Обсудим?