Ритейл-брендинг

Ритейл брендинг — это комплексная услуга для таких клиентов, как торгово-розничные сети. Она включает не только разработку названий новых линий товаров и упаковки для них, но и нейминг магазинов, создание уникальных логотипов, слоганов и фирменного стиля, а также разработка дизайна для униформы, брендирование машин и другие услуги, в зависимости от требований конкретного клиента. Именно поэтому ритейл-брендинг — сложная и трудоемкая услуга, требующая привлечения специалистов различных направлений.

Объекты ритейл-брендинга

Магазин
Клиника
Офис продаж
Корпоративный офис
Для магазина, качественно проработанный интерьер является неотъемлемым инструментом повышения продаж. Функциональное зонирование, навигация и интерьер торговых площадок помогает покупателю ориентироваться в пространстве магазина, быстро совершать покупки и чувствовать себя комфортно.
При создании интерьера клиники важно сохранить баланс между функциональностью и эмоциональным посланием бренда. Правильно заложенные смыслы на этапе проектирования платформы бренда могут отлично работать как графические решения в оформлении стен, зоне приема пациентов и навигации.
Мы создаем офисные интерьеры, которые каждый день вдохновляют и мотивируют сотрудников компании. Оформление офиса как элемент сильного HR-бренда, помогает привлекать и удерживать квалифицированные кадры, которые являются драйверами успеха любого бизнеса.
Для застройщиков, офис продаж объекта недвижимости это "гостиная", где клиенты знакомятся с особенностями их будущего дома и принимают решение о покупке. Важно, чтобы это пространство соответствовало их ценностям, а процесс заключения договоров был максимально комфортным.
Торговый или бизнес-центр
Для торговых и бизнес центров мы разрабатываем эффективную систему навигации, учитывающую потоки посетителей, создаем декоративные элементы и современные конструкции соответствующие разработанному фирменному стилю.
Федеральные сети и франшизы
Для торговых и бизнес центров мы разрабатываем эффективную систему навигации, учитывающую потоки посетителей, создаем декоративные элементы и современные конструкции соответствующие разработанному фирменному стилю.

Решаем задачи

Дифференциация
Создание простртанства
Презентация преимуществ
Нет бренда работодателя
Дифференциация ритейл-проекта среди предложений конкурентов
азработка комфортного торгового пространства
Создание привлекательной для целевой аудитории атмосферы
подчеркивание ключевых преимуществ
Этапы разработки
ритейл-брендинга
1
Предварительный этап
Перед стартом проекта мы собираем полную информацию о компании, рынке, клиентах и бизнес-задачах. Важно изучить не только те визуальные приёмы, которые используют на локальном рынке, но и свериться с мировым опытом, заглянуть в будущее, проследить тренды дизайна. Также на этом этапе мы совместно с клиентом определяем смысловые территории, на которых будем строить дизайн-систему.
2
Создание концепции
Переходим от смыслов к образам через метафору – то есть лежащую в основе айдентики сквозную идею. С её помощью нам будет удобно отвечать на вопрос «Кто мы?» и «Что мы предлагаем?», при этом эти ответы будут гарантированно оригинальными. В рамках концепции мы прорабатываем все основные элементы стиля: логотип, цветовую гамму, набор шрифтов, фотостиль, фирменную графику.
3
Финализация
После принципиального согласования мы финализируем все составляющие дизайн-системы. На этом этапе также формируются принципы вёрстки и оформления носителей фирменного стиля.
4
Адаптация*
Один из самых объёмных этапов разработки дизайн-системы – адаптация фирменного стиля на разные виды носителей. Благодаря этому мы достигаем легкой узнаваемости вашего бренда во всех каналах коммуникации. Это снижает издержки на продвижение, и каждый контакт с клиентами будет приносить максимум возможной пользы. Визитки и бланки, сувениры и фирменная одежда, корпоративный транспорт и страница в соцсети, оформление фирменных точек и элементы навигации – всё это части дизайн-вселенной вашего бренда.

* Список носителей определяется индивидуально для каждого проекта. В базовую стоимость проекта по айдентике входит комплект деловой документации.
5
Разработка регламентов
Завершающая стадия разработки – сведение всех бренд-констант и правил использования фирменного стиля в единый гайдлайн. Им смогут пользоваться ваши подрядчики и партнеры, и чем подробнее будет этот документ, тем будет удобнее.

Что вы получите в конце проекта

Коммуникации устарели
Меняется конкурентное поле
Сменился вектор развития компании
Нет бренда работодателя
Визуальный образ компании потерял атальность и выглядит устаревшим
Появились новые сильные конкуренты или изменились рыночные условия, при которых развитие существующего бренда невозможно
Стало трудно нанимать топовые кадры из-за отсутствия ценностного предложения и корпоративной культуры
Компания поменяла профиль деятельности или перешла на новый уровень развития
Агентство Tokin Brand design предлагает свою экспертизу в брендинге и дизайне. Мы гарантируем заказчику глубокое погружение в его бизнес, а также качественную проработку всех деталей фирменного стиля.

Цены на разработку фирменного стиля варьируются в зависимости от количества элементов и необходимых носителей. Для каждого клиента мы разрабатываем индивидуальное предложение с подробным описанием работ и сроками реализации проекта. Оставьте свои контакты, и в течение двух часов мы свяжемся с вами.

Вы можете заказать создание фирменного стиля в брендинговом агентстве Tokin Brand design, отправив заявку через сайт или позвонив по телефону: +7 (499) 398-03-86.

Стоимость и сроки разработки фирменного стиля

Заказать разработку бренда в ритейле

Нажимая на кнопку Вы подтверждаете, что ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Токин» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике.