Ритейл-брендинг

Ритейл брендинг — это комплексная услуга для таких клиентов, как торгово-розничные сети. Она включает не только разработку названий новых линий товаров и упаковки для них, но и нейминг магазинов, создание уникальных логотипов, слоганов и фирменного стиля, а также разработка дизайна для униформы, брендирование машин и другие услуги, в зависимости от требований конкретного клиента. Именно поэтому ритейл-брендинг — сложная и трудоемкая услуга, требующая привлечения специалистов различных направлений.

Для чего нужен ритейл брендинг

Брендинг — это создание такой оболочки для вашего бизнеса, которая позволит сделать его не просто конкурентно способным, но преподнести товар или услугу в выгодном и желанном свете для целевой аудитории. Эта цель достигается путем грамотного управления брендом и ее позиционирования, т.е. формирования определенного отношения к бренду.

Ритейл брендинг позволяет создать для целевой аудитории комфортную потребительскую среду, в которую хочется возвращаться снова и снова. Наши специалисты постоянно самосовершенствуются, ищут новые подходы и воплощают свежие идеи, чтобы создать для вашего бизнеса максимально эффективный маркетинговый инструмент привлечения, расширения и удержания целевой аудитории.

Как мы работаем

Любой успешный проект по брендингу начинается с аналитических исследований, которые дают представление не только о конкурентах и среде существования бренда, но и становятся основой для дальнейшего построения концепции бренда, разработки стратегии и выполнения технической части.

Мы тщательно продумываем и разрабатываем каждый элемент бренда (логотип, слоган, корпоративный стиль), чтобы в конечном итоге они создали единую систему, универсальную в плане использования: будь то создание униформы для сотрудников, размещения наружной рекламы в виде вывесок и баннеров или создания рекламных и акционных роликов.

Мы стараемся создать такой продукт, который не ограничит сознание целевой аудитории, позволит сформировать индивидуальные ассоциации к бренду, тем самым сделав его привлекательным для людей с самыми разными «вкусовыми» предпочтениями.

Ритейл брендинг — это возможность подчеркнуть главные отличительные особенности бренда в яркой, понятной и запоминающейся форме.

Создавая объекты ритейл брендинга, мы не просто раскрываем возможные варианты использования элементов бренда для брендбука, фактически мы подготавливаем явную основу, стратегию для запуска будущей рекламной кампании, как логичного продолжения полноценного брендирования.
Хотите заказать разработку бренда в ритейле?
Нажимая на кнопку Вы подтверждаете, что ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Токин» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике.