Ребрендинг крупнейшего в России производителя товаров для сна

Бренд-стратегия становится частью бизнеса только тогда, когда принимает форму стройных визуальных коммуникаций.

В этом брендинг похож на химию. У каждого бренда есть свой набор элементов, периодически используемых в разных коммуникациях. Важно свести их в одну «периодическую систему», содержащую подходы к имиджевым, продуктовым и навигационным задачам.

ORMATEK

Состав работ

В 2018 году компания ORMATEK, занимающая более 30% российского рынка товаров для сна, решила провести масштабный ребрендинг. На основе новой стратегии позиционирования было необходимо создать единый визуальный образ – чтобы систематизировать коммуникации и сократить расходы на креативные разработки.

Задача

Миссией обновлённого бренда стал комфорт, данный каждому потребителю в ощущениях, формах и линиях товаров для сна ORMATEK. Новый позиционирующий слоган «Пространство комфорта», созданный нашей студией, в концентрированной форме отражает принятую стратегию.
Из нескольких вариантов ребрендинга совместно с клиентом был выбран путь преемственности – с сохранением стиля надписи и цветовой гаммы, которые на тот момент были хорошо известны на рынке. Обновленный знак сохранил шрифтовую композицию, но был переработан: избавился от засечек, стал более комфортным для восприятия, лёгким и современным.
Наши специалисты по айдентике добавили в стиль графический язык, основанный на универсальном элементе в форме капли. В разных носителях он работает по-своему, в том числе позволяя создавать динамическую инфографику для цифровых каналов. Помимо этой формы, мы обогатили фирменную графику паттерном, который оживил однотонные плашки.
Разработанная визуальная система позволяет масштабировать фирменный стиль, используя его как на фирменных сувенирах и стаканчиках для кофе – так и для оформления корпоративного транспорта и грузовых автомобилей.
Дизайнерами агентства проделана большая работа по стандартизации рекламных сообщений ORMATEK. Разработаны правила верстки и константы расположения основных элементов, что помогает создавать в едином стиле полиграфию, рекламные материалы, а также интерьерные постеры и элементы навигации.
Все вербальные сообщения бренда, используемые в макетах, размещаются на фирменных плашках. Использование оранжево-белой гаммы позволяет придать коммуникациям яркое утреннее настроение, сочетающее мягкость и бодрость.
Новая упаковка – лёгкая, воздушная, спроектированная с заботой о клиентах. Для каждой товарной группы специалисты студии Tokin применили свой подход к упаковке. Все решения объединены тем, что в каждом случае упаковка помогает за счёт удобства передать позиционирование компании: «пространство комфорта».
Для эффективного внедрения нового позиционирования на операционный уровень мы объединили все правила в подробном брендбуке. Он позволяет погрузиться в мир обновленного бренда ORMATEK, помогает сотрудникам компании придерживаться новых правил в во всех каналах коммуникации.
Евгений Новиков
Сергей Белоус
Руководитель проекта
Креативный директор
Нажимая на кнопку Вы подтверждаете, что ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Токин» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике.
Похожая задача? Обсудим?