Ребрендинг крупнейшего в России производителя товаров для комфортного отдыха и сна

Как создать единый визуальный образ на основе принятой стратегии, сократить расходы на креативные разработки и систематизировать коммуникации? Покажем на примере проекта для АО "Орматек".

Услуги

Орматек контролирует 32% российского рынка. Розничная сеть насчитывает более 600 салонов в России, Казахстане, Кыргызстане, Белоруссии, Армении, Камбодже.

О проекте

Про стратегию

В связи с масштабированием бизнеса, в августе 2018 года ORMATEK принимает новую стратегию позиционирования.
Согласно разработанной стратегии, ORMATEK — это воплощение повседневного комфорта. Таким образом, миссия обновленного бренда — воплощать желанный комфорт в стильные, приятные и полезные формы, помогая людям почувствовать ценность каждого дня и сделать его «мягче на ощупь». Сохранив акцент на производстве матрасов, ORMATEK также создает интерьерные решения для обустройства спален, гостиных, детских. Дополнительно клиентам предлагаются уютные мелочи для обустройства максимального комфортного пространства.
Новый позиционирующий слоган «Пространство комфорта», предложенный агентством, в концентрированной форме отражает принятую стратегию.

Концепция

Из нескольких концепций логотипа выбрали преемственную версию, передающую историю графического отображения бренда. Обновленный знак сохранил шрифтовую композицию, но был переработан: избавился от засечек, стал мягким, комфортным для восприятия, легким, современным и соответствующим нашим целям.

Фирменная графика

При помощи нового графического элемента переработали старый категорийный дескриптор "Матрасы. Диваны. Кровати" в инфографику. Это оживило коммуникацию и помогло бренду дополнительно общаться на понятном графическом языке.
Динамическая инфографика позволила делать акцент на конкретной рекламируемой категории товаров.

Рекламные коммуникации

Проделана огромная работа по стандартизации рекламных сообщений. Теперь они разделены на четыре основных категории: продукт, интерьер, имидж и навигация.
Разработаны правила верстки и константы расположения главных элементов, что помогает создавать узнаваемые рекламные материалы в едином стиле.
Все вербальные сообщения бренда, используемые на имиджевых и интерьерных макетах, размещаются на плашках. Это позволяет структурировать информацию и сделать акцент на главном.
Товарное предложение на продуктовом макете всегда располагается на белом фоне и тем самым концентрирует внимание на главном: продукте и его преимуществах.

Корпоративный транспорт

Транспорт — ещё один инструмент взаимодействия с клиентами. Разработанная визуальная система позволяет масштабировать фирменный стиль как на легковые, так и на крупногабаритные автомобили.

Разработка брендбука Ormatek

Для эффективного внедрения нового позиционирования в жизнь компании мы объединили все правила в подробном брендбуке.

Раздел стратегии позволяет погрузиться в мир нового ORMATEK. Раздел дизайна — следовать выбранной концепции и помогать сотрудникам компании придерживаться новых правил в коммуникации с клиентом.
Следующими этапами развития графической системы станет создание нового оформления розничных салонов, обновление упаковки для товаров и корпоративного сайта компании.