Ребрендинг крупнейшего в России производителя товаров для сна

ORMATEK

Производитель товаров для сна.

ORMATEK создает решения для обустройства дома, чтобы каждый человек жил в пространстве комфорта и гармонии

Состав работ

Задача

Слоган
В 2018 году компания ORMATEK, занимающая более 30% российского рынка товаров для сна, решила провести масштабный ребрендинг. На основе новой стратегии позиционирования было необходимо создать единый визуальный образ – чтобы систематизировать коммуникации и сократить расходы на креативные разработки.
Миссией обновлённого бренда стал комфорт, данный каждому потребителю в ощущениях, формах и линиях товаров для сна ORMATEK. Новый позиционирующий слоган «Пространство комфорта», созданный нашей студией, в концентрированной форме отражает принятую стратегию.
Наши специалисты по айдентике добавили в стиль графический язык, основанный на универсальном элементе в форме капли. В разных носителях он работает по-своему, в том числе позволяя создавать динамическую инфографику для цифровых каналов. Помимо этой формы, мы обогатили фирменную графику паттерном, который оживил однотонные плашки.
Все вербальные сообщения бренда, используемые в макетах, размещаются на фирменных плашках. Использование оранжево-белой гаммы позволяет придать коммуникациям яркое утреннее настроение, сочетающее мягкость и бодрость.
Новая упаковка – лёгкая, воздушная, спроектированная с заботой о клиентах. Для каждой товарной группы специалисты студии Tokin применили свой подход к упаковке. Все решения объединены тем, что в каждом случае упаковка помогает за счёт удобства передать позиционирование компании: «пространство комфорта».
Для эффективного внедрения нового позиционирования на операционный уровень мы объединили все правила в подробном брендбуке. Он позволяет погрузиться в мир обновленного бренда ORMATEK, помогает сотрудникам компании придерживаться новых правил в во всех каналах коммуникации.
Евгений Новиков
Сергей Белоус
Руководитель проекта
Креативный директор
Нажимая на кнопку Вы подтверждаете, что ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Токин» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике.
Похожая задача? Обсудим?