Разработка концепции дизайна нового розничного формата мебельного салона

Продолжая ребрендинг крупнейшего в России производителя товаров для комфортного отдыха, мы создали концепцию нового розничного салона, а для масштабирования концепции разработали удобный BranchBook. Он помогает клиенту экономить ресурсы и создавать салоны в едином стиле по всей России.

Услуги

Орматек - это уже не только матрасы, а товары для создания комфортной обстановки. Новый формат салонов призван расширить масштаб бизнеса компании и помочь с экспансией в торгово-развелекательных центрах.

О проекте

Концепция

Концепция интерьера продолжает развитие платформы бренда "Орматек" в пространстве ритейла. Основное позиционирование - "Пространство комфорта" выражается в каждой детали разработанного проекта.
Для нового салона мы доработали логотип розничного бренда. Взяли за основу логотип "Орматек", дополнили его дескриптором "home".

Торговое оборудование

Торговое оборудование спроектировано с учетом расстановки и габаритов представляемой экспозиции.

Навигация располагается на фризе стеллажа.

Зонирование

Большое внимание уделено правильному зонированию пространства салона. Например, зона ресепшн располагается ближе к входной группе, среди зоны стеллажей. Зона спален и тестирования матрасов располагается в дальней части салона. Хозяйственно — бытовые помещения должны быть скрыты от клиента.

BranchBook

Branchbook — руководство по оформлению интерьеров в едином стандарте.
Предназначение документа — сохранение единства внутреннего оформления салонов «ORMATEK home», создание узнаваемого лица салонов. Документ позволяет реализовать основную задачу компании — построить комфортные и удобные салоны для клиентов и сотрудников.
Другие проекты