Вам в помощь – концепт-дизайн фирменной розницы. Именно к этой разработке прибегают бренды, когда планируют открытие десятков торговых точек по всей России. Подобную экспансию рассматривал и наш клиент ORMATEK, для которого агентство Tokin разработало обновлённый фирменный стиль.

Разработка концепции дизайна фирменной розницы

Как одним дизайн-концептом решить задачу проектирования фирменных магазинов от Москвы до Владивостока?

Услуги

Розничная сеть ORMATEK насчитывает более 600 салонов в России, странах СНГ и Юго-Восточной Азии. В продолжение ребрендинга одного из крупнейших производителей товаров для комфортного сна потребовалось создать концепцию дизайна новых розничных салонов. Новый формат салонов призван расширить масштаб бизнеса компании и помочь дальнейшему росту фирменной сети.

Задача

За основу ритейл-брендинга взята идея "Пространство комфорта": важно, чтобы все элементы дизайна работали на ощущение комфортной среды, в которой приятно находиться и делать выбор.

Разрабатываем концепцию дизайна

Для нового салона мы доработали логотип розничного бренда, взяв за основу логотип ORMATEK и дополнив его дескриптором "home".
Торговое оборудование спроектировано с учетом расстановки и габаритов фирменной экспозиции. Навигация располагается на фризе стеллажа.

Проектируем оборудование

Большое внимание уделено правильному зонированию пространства салона. Например, зона ресепшн располагается ближе к входной группе, непосредственно примыкая к стеллажам. Зона спален и тестирования матрасов расположена в дальней части салона. Ещё глубже – хозяйственно-бытовые помещения, скрытые от глаз клиентов.

Продумываем зонирование

Для лёгкого масштабирования концепции разработан удобный бранчбук — руководство по оформлению торговых точек в едином стиле. Документ позволяет реализовать основную задачу компании в сфере ритейла: создание комфортного пространства для клиентов и сотрудников.

Собираем бранчбук