Ребрендинг транспортной компании

Часто ребрендинг становится тем самым «витамином роста», который помогает собственникам бизнеса точнее определить долгосрочные цели. А также получить их вещественное воплощение в новом фирменном стиле, тем самым ускорив движение вперёд.

Мостранс

Состав работ

«Мостранс» – устойчивый логистический бизнес с широким парком клиентов. Накопленный опыт компания хотела конвертировать в новый уровень партнёрства: это означает федеральный масштаб клиентов, большие объемы перевозок, долгосрочное сотрудничество. В платформе бренда и обновлённом фирменном стиле «Мостранса» нужно было отразить всё это, чтобы переход в новое бизнес-качество прошел максимально просто.

Задача

После анализа задачи мы подтвердили с клиентом атрибуты, значимые для компании и заказчиков. Это профессионализм, ответственность, вовлеченность в процесс. Такой характер соответствует сути бренда: «главный логистический партнёр», помогающий компаниям с большим объёмом перевозок выполнять обещания перед своими клиентами.

Так в фирменном стиле появились ключевые элементы – устойчивый, монументальный шрифт и фирменный знак, содержащий аббревиатуру МТ в рамке. Вместе элементы складываются в стилизованную автоэмблему, транслирующую силу и уверенность.
Новый логотип «Мостранс» может помещаться на фирменную плашку, обозначенную контуром или сплошной заливкой. В носителях такой элемент размещается навылет, в край макета.
Для фирменного стиля подобраны шрифты из семейства Europe и цвета, отражающие позиционирование бренда, а также учитывающие цветовую гамму существующего автопарка.
Для разных вариантов взаимодействия с брендом разработан набор пиктограмм. Их графика выполнена так, чтобы все значки смотрелись частями единой системы дизайна: в том числе для этого в каждом случае значок содержит разомкнутую линию, связанную с идеей дороги из одной точки в другую.
Важная часть обновлённого стиля – фирменный блок с дескриптором «Автомобильная компания». Вместе с графическим знаком дескриптор составляет отдельную композицию, которая используется преимущественно в деловой документации.
На основе платформы бренда разработан стиль деловой документации, а также примеры рекламных и информационных материалов.
Завершением работ стал детальный бренбук, описывающее все параметры нового бренда и созданной системы дизайна.
Разработанная платформа и адаптивный фирменный стиль помогут компании не только транслировать своё позиционирование, но и ускорить движение по пути бизнес-изменений.
Евгений Новиков
Сергей Белоус
Руководитель проекта
Креативный директор
Алексей Коваленко
Бренд-стратег
Нажимая на кнопку Вы подтверждаете, что ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Токин» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике.
Похожая задача? Обсудим?