Новая платформа бренда и фирменный стиль для современной универсальной площадки по обучению и повышению квалификации государственных и муниципальных служащих Московской области.

Ребрендинг учебного центра при Правительстве Московской области

Услуги

Учебный центр это образовательное учреждение с богатой историей. С 1948 года обучение в нём прошли более 200 000 государственных и муниципальных служащих. Более 100 программ повышения квалификации и база из нескольких тысяч преподавателей позволяет центру подстраиваться под быстроизменяющиеся реалии современных процессов.

О проекте

Предпосылки проекта

После переезда и технического переоснащения учебного центра руководство приняло решение провести ребрендинг для увеличения привлекательности заведения в глазах потенциальных слушателей. Необходимо было уйти от традиционного, сухого и ординарного образа, сложившегося за десятилетия работы.

Суть бренда

Разрабатывая платформу бренда, мы провели кабинетные исследования и несколько десятков глубинных интервью с целевой аудиторией. На основании общих выводов была сформулирована суть бренда Московского областного учебного центра: "Современный агрегатор лучших практик и актуальных знаний для целенаправленного развития команд госаппарата".
Для перевода сути бренда в визуальную плоскость мы обратились к метафорическому образу навигатора на судне, который, опираясь на свои знания и опыт, прокладывает только верные маршруты, не давая кораблю сбиться с пути в океане знаний.

Платформа

Суть бренда поддерживается основными ценностями заложенными в фундамент платформы бренда:

Новаторство - создание новых форм сотрудничества, новое понимание формата обучения, чуткость к актуальным трендам;

Профессионализм - непрерывное совершенствование собственной команды для точного решения проблем клиентов;

Партнерство - создание продуктивной среды для роста и сотрудничества как клиентов, так и и спикеров/лидеров мнений;

Системность - четкая структура программ и знаний, которая отвечает целям правительства и слушателей программ.

Визуальная идентификация

Фирменный знак - стилистическая стрелка компаса. Логотип полностью передает метафорический смысл, заложенный в платформе бренда. Учебный центр указывает путь для достижения цели.
Шрифт - легко читаемый геометрический гротеск "Futura", с широким диапазоном функциональности. Созданный в начале 20 века он не потерял своей актуальности, идеально отражает системный характер бренда и подходит за счет использования в своей конструкции правильных геометрических форм.
Основные цвета: синий и белый были выбраны не случайно. Такое сочетание создает сдержанный характер опытного профессионала.
Дополнительные цвета акцентируют направления учебных программ и являются классифицирующими элементами в рекламных носителях.
Отрисованные иконки с залитыми элементами создают нужные точки внимания при использовании в электронных носителях и полиграфии.
Интерьер оформлен сдержанно, прагматично и не отвлекает от получения знаний. Фирменные цвета бренда, сочетание таких материалов как металл и пластик, создают атмосферу способствующую развитию лидеров.

Brandbook

Платформа бренда и фирменный стиль описаны и структурированы в брендбуке. Он призван помогать в создании новых креативных решений, соблюдать единый стиль в коммуникациях бренда, правильно доносить ценности до целевой аудитории и экономить ресурсы.
Учебный центр при Правительстве Московской области объединяет под своим флагом смелых единомышленников, тех, кто стремится к новому, и ведет их к новым победам.
Другие проекты