Ребрендинг учебного центра при Администрации Губернатора Московской области

Ключ к интересному брендингу – точно найденная метафора, и найти её можно для любого проекта. Даже государственного.

Центр повышения квалификации государственных и муниципальных служащих Московской области – название, которое не обещает яркого брендинга. При этом по уровню проработки и силе метафоры это один из самых знаковых кейсов агентства Tokin. В рамках проекта были разработаны новая бренд-платформа, образ и фирменный стиль, которыми можно гордиться.

МОУЦ

Состав работ

С 1948 года в Московском областном учебном центре (МОУЦ) прошли обучение более 200 тысяч федеральных и городских чиновников. После переезда в новое здание и полного технического переоснащения руководство учебного центра приняло решение провести ребрендинг, чтобы привести стиль учебного заведения в соответствие с новыми реалиями. Одной из главных задач стал уход от сухого и ординарного образа, который сложился у Центра за прошедшие десятилетия.

Задача

На начальном этапе ребрендинга команда агентства Tokin провела кабинетные исследования – и несколько десятков глубинных интервью с учащимися и преподавателями Центра. После этого была сформулирована суть бренда МОУЦ: «Современный агрегатор лучших практик и актуальных знаний для направленного развития команд госаппарата».

Конструируем новый бренд

Для визуализации бренда мы обратились к образу парусника в океане знаний. Только опытному навигатору под силу проложить здесь правильный маршрут, полагаясь на свою подготовку. Дополнительная идея, заложенная в знак – стрелка компаса, указывающая верное направление развития.
Московский областной учебный центр объединяет под своими парусами тех, кто готов к новым победам, стремится измениться – и изменить мир вокруг себя. Суть бренда поддержана основными ценностями, заложенными в фундамент бренд-платформы: это Новаторство, Профессионализм, Партнерство и Системность.

Создаем платформу бренда

Пирамида бренда

Характер

Инновационный, деловой, объединяющий, понятный

Видение будущего

В перспективе пяти лет стать эталонным корпоративным университетом для государственных служащих нового формата

Современный агрегатор лучших практик и актуальных знаний для целенаправленного развития команд госаппарата

Позиционирование

Ценности

Новаторство, профессионализм, партнерство, системность

Миссия

Развивать российское государство, создавая эффективные управленческие команды

Основными цветами обновленного бренда стали синий и белый: это сочетание ассоциируется с опытом и профессионализмом. Традиционная гамма дополнена современными цветами, каждый из которых связан с одним из учебных направлений – и задаёт систему цветовой идентификации.
Фирменные пиктограммы отрисованы в едином стиле. Графика выполнена с учетом возможности масштабирования и использования в разных онлайн- и офлайн- каналах.
Одна из частей фирменного стиля – рекомендации по оформлению интерьеров, с указанием допустимых цветов и материалов. Это позволило сделать частью ребрендинга саму учебную среду, в которую погружаешься, едва переступив порог Центра.
Платформа бренда и фирменный стиль структурированы и подробно описаны в брендбуке. Он помогает соблюдать единый стиль бренда, выстраивать коммуникации с целевой аудиторией – и, в конечном счете, экономить ресурсы при создании новых учебных площадок и рекламных материалов.

Сводим всё в брендбук

Евгений Новиков
Сергей Белоус
Светлана Малихина
Руководитель проекта
Креативный директор
Арт-директор
Ксения Панина
Бренд-стратег
Нажимая на кнопку Вы подтверждаете, что ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Токин» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике.
Похожая задача? Обсудим?