Разработка брендбука компании

Брендбук, или книга бренда - важный инструмент компании для управления коммуникациями. В нем содержится информация о корпоративной философии, миссии, ценностях, характере коммуникаций, а также правила использования фирменного стиля на разных носителях, позволяющие сохранить единый образ бренда в сознании потребителей и оптимизировать процесс создания корпоративных материалов.
1. Логобук - инструкция, свод правил, которые регламентируют использование и размещение логотипа и фирменных элементов на визуальных носителях бренда;
Паспортизация фирменного стиля:
2. Гайдлайн - руководство, которое описывает как правильные, так и непозволительные варианты применения визуальных идентификаторов бренда: фирменные цвета, логотип, фирменный знак и их расположение.

3. Бранчбук (ритейлбук) - необходим в розничной торговле, содержит в себе стандарты оформления объекта продаж, описание материалов и технологий, правила работы с ними, элементы брендирования.
3. Перечень носителей фирменного стиля.
Прикладной раздел брендбука. Содержит полное описание носителей фирменного стиля и рекомендации по их созданию и использованию. Что немаловажно, в этом разделе имеются все рабочие файлы, а именно: логотип в векторном формате, макеты визиток, листовок, плакатов, каталогов, POS - материалы, сувенирная продукция, рекомендации по оформлению корпоративного транспорта, одежды сотрудников, примеры интерьерных и экстерьерных решений, элементы навигации, макеты упаковок. Наличие готовых решений значительно упрощает дальнейшую работу с визуальной системой бренда и гарантирует единство восприятия в долгосрочной перспективе.

Основные стратегические разделы брендбука:

1. Бренд-платформа (философия бренда).
Первый раздел брендбука представляет собой структурированное описание идентичности бренда. Включает в себя подразделы с описанием: истории бренда, позиционирования, основных ценностей, характера коммуникаций бренда с целевой аудиторией, описание целевой аудитории, миссии и видения будущего компании.
2. Система дизайна.
Включает в себя описание системы дизайна - это полный перечень графических, цветовых и шрифтовых констант формирующих идентичность и уникальность бренда во внешней среде. Раздел очень важен с практической точки зрения, он содержит детальное описание визуального образа бренда: логотип, цветовая палитра, типографика, паттерн, фирменная графика, иконки, фотостиль. Также в этом разделе подробно описаны правила и четкие инструкции по применению элементов системы дизайна. Главная задача раздела сохранить уникальный визуальный образ и помочь целевой аудитории принять решение в пользу бренда.
Создание брендбука это индивидуальная услуга для любого бизнеса. Её стоимость зависит от объема работ и количества предполагаемых носителей фирменного стиля.

Вы можете получить бесплатную консультацию по телефону
+7 (499) 398 03 86 или отправив заявку с сайта.

Стоимость и сроки разработки брендбука

Нажимая на кнопку «Отправить» Вы подтверждаете, что Вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Токин» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике
Эксперты агентства "Tokin" за годы работы реализовали более десяти крупных брендинговых проектов, которые включали в себя разработку комплексных брендбуков, различных по объему и содержанию. Мы внимательно относимся к каждой детали и понимаем как компаниям на практике применять этот инструмент.
В завершении проекта заказчик получает подробную инструкцию по применению фирменного стиля и сохранению идентичности бренда. Использование брендубка для внутреннего отдела дизайна или стороних подрядчиков ведет к снижению затрат на разработку креатива в долгосрочной перспективе.