Разработка сайта международной
b2b-компании

Благодаря корпоративному сайту "виртуальный офис" компании будет доступен из любой точки света. При этом его адресаты – далеко не весь мир. Чем точнее будут определена интернет-аудитория площадки, тем результативнее окажется веб-ресурс.

FRUITIMPEX

Состав работ

Для компании FruitImpex специалисты Tokin разработали айдентику, в том числе стиль коммуникаций. Один из самых значимых каналов продвижения бизнеса, связанного с экспортом и импортом продовольствия, – корпоративный интернет-сайт. Его прежний вариант нужно было выполнить в новом дизайне, одновременно улучшив структуру и настроив контент для удобного восприятия на нескольких языках и с любых устройств.

Задача

Совместно с нашими партнёрами, digital-агентством Siart, мы пересмотрели структуру сайта FruitImpex.com. Главная страница стала более информативной. При этом помимо неё было решено предусмотреть тематические страницы второго уровня, презентующие отдельные направления бизнеса: импорт, экспорт, а также программу сотрудничества с поставщиками продовольствия.
Главный акцент при проектировании сделан на удобную навигацию и адаптацию дизайна для разных устройств. Это позволило получить столь же удобные в использовании версии для планшета и телефона, как и основная десктопная версия.
Для лучшего контакта с ключевыми аудиториями из разных стран предусмотрено четыре языковые версии контента: русская, английская, арабская и китайская.
Оформление ресурса сделано на основе разработанной ранее системы дизайна. Специально для сайта разработаны дополнительные навигационные элементы и пиктограммы.
Евгений Новиков
Сергей Белоус
Siart
Руководитель проекта
Креативный директор
Разработка
Нажимая на кнопку Вы подтверждаете, что ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Токин» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике.
Похожая задача? Обсудим?