Разработка бренда сети премиальных мебельных салонов

01 КЛИЕНТ
Сеть премиальных салонов спальных решений.
02 ЗАДАЧИ
Основная задача проекта: разработка бренд-комплекса сети премиальных салонов.
Бренд-комплекс должен включать в себя стратегию, нейминг, визуальную идентификацию.
03 ФИЛОСОФИЯ БРЕНДА
Бренд, по своей сути, это коллекция спальных решений для тех, кто хочет сочетать стиль и функциональность. Его основными ценностями являются избранность, стремление к совершенству, сочетание стиля и функциональности, профессионализм. Это находит отражение во всех проявлениях бренда: от фирменной графики до слоганов.

04 КОНЦЕПЦИЯ
Концепция визуальной идентификации заключается в выражении идеи гармонии и равновесия между мужским и женским. Строгим и нежным, насыщенным и минималистичным.
05 ВИЗУАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Для фирменного знака выбрано шрифтовое решение, основой для которого послужил современный геометрический гротеск. Литеры LEE переработаны в графему, где удлиненная литера L представляет собой профиль кровати.

Фирменный знак дополняется дескриптором, образуя фирменный блок. Фирменный блок также может быть помещен на фирменную плашку, повторяющую контуры литеры L.
Основной и акцентные цвета
Дополнительные цвета
Фирменные пиктограммы, применяемые для оформления каталогов, web-страниц и др. информационных материалов, строятся по сетке, пропорции которой привязаны к толщине штриха.
Фирменная графика призвана создать ассоциации с образом стильного спального интерьера. Добиться этого позволяют фирменные паттерны, соответствующие основным категориям продуктов: спальные системы, матрасы и наматрасники, подушки и аксессуары.
Спальные системы и гарнитуры
Матрасы и наматрасники
Подушки и аксессуары
Чтобы дополнить образ элегантной уютной спальни, привнести в него мягкость и легкость, палитра выразительных средств бренда дополнена фирменными текстурами в технике флюид-арт. Плавные красочные переливы, схожие со струящимися складками текстиля, применяются как
в оформлении интерьера, сувенирной и полиграфической продукции.
06 ДЕЛОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ И СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Деловая документация и сувенирная продукция выдержаны в минималистическом ключе и выполнены преимущественно в основном фирменном цвете. Фирменные текстуры и акцентные цвета помогают создать более утонченный и гармоничный образ.
07 УНИФОРМА СОТРУДНИКОВ
Менеджеры-консультанты в салонах продаж транслируют образ бренда не только в общении
с клиентами, но и своим внешним видом. Униформа сотрудников включает рубашки фирменных цветов и темно-синий низ, а также фирменные бейджи.
08 РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Рекламные коммуникации в зависимости от используемых имиджей и информационных сообщений, разделяются на продуктовые и имиджевые. Тем не менее, правила верстки одинаковы для носителей всех форматов: от модуля в прессу до рекламного щита 6х3 м.
Продуктовые коммуникации
Имиджевые коммуникации
06 НАВИГАЦИЯ И ВЫВЕСКИ
Единая система оформления навигации, как наружной (вывески), так и внутри торговых центров, легко адаптируется под любые форматы, сохраняя визуальную целостность.
10 DIGITAL
Рекламные коммуникации адаптированы не только на полиграфию и широкоформатные носители, но так же и на цифровые носители.
11 BRANDBOOK
Философия бренда, система визуальной идентичности и правила оформления макетов зафиксированы в детализированном брендбуке.
КОМАНДА ПРОЕКТА
Евгений Новиков
Управляющий партнер
Анастасия Калачева
Бренд-стратег
Сергей Белоус
Креативный директор, партнер
Светлана Малихина
Арт-директор
РАССКАЗАТЬ О ПРОЕКТЕ
Другие проекты