Разработка бренда сети премиальных мебельных салонов

Что чувствуешь, когда спишь на облаке?

Визуальную метафору этого состояния мы подобрали, создавая стиль премиального бренда T.Sleep.

Чтобы точнее передать ощущения, связанные с брендом, мы с головой погружаемся в каждый новый проект. Через разработанные нами коммуникации – образы, звуки, слова – будущие клиенты получат первый контакт с брендом. И он должен быть таким, чтобы приятное знакомство обязательно захотелось продолжить в фирменной рознице.

T.SLEEP

Состав работ

Клиент обратился к нам с интересной задачей. Для нового розничного бизнеса – решений для спален в премиальном сегменте – требовалась полная «упаковка»: от названия до форменной одежды и узоров на обоях в магазине. При этом все составляющие бренда должны найти отклик у искушенной публики и способствовать успешным продажам.

Задача

Комплексную разработку бренда мы начали с поиска потребительских инсайтов. В случае премиальной аудитории это непростая задача: здесь клиенты – столь же «штучные», как и рассчитанные на них решения. Тем не менее нам удалось организовать несколько десятков глубинных интервью и узнать, как обеспеченные люди рассказывают о своей будущей спальне.
«Эталон стиля», «удобная в каждой детали», «хочется возвращаться снова и снова» – из этих идей сложился цельный образ бренда. Его основными ценностями стали избранность, стремление к совершенству, сочетание стиля и функциональности, а также профессионализм. Всё это нашло отражение в составляющих бренда, от фирменной графики до слоганов.
На этапе нейминга мы разработали несколько вариантов имени. Оно, как и будущий бренд, должно сочетать эстетику и функциональность – быть красивым, при этом чётко обозначать продуктовую нишу.
Клиент остановил свой выбор на названии T.Sleep: английский язык в данном случае помогает подчеркнуть, что предложение соответствует лучшим мировым образцам.
Для фирменного знака выбрано современное шрифтовое решение. В написание встроен графический образ кровати, которую образует удлиненная литера L. Фирменный знак дополнен дескриптором Premiun Bedrooms, уточняющим позиционирование.
Основной и акцентные цвета
Дополнительные цвета
Помимо логотипа и лого-блока, разработаны дополнительные графические элементы. В том числе, это фирменные паттерны, соответствующие основным категориям продуктов: спальные системы, матрасы и наматрасники, подушки и аксессуары.
Спальные системы
и гарнитуры
Матрасы
и наматрасники
Подушки
и аксессуары
Пиктограммы, применяемые для оформления каталогов, web-страниц и других информационных материалов, строятся по сетке, пропорции которой привязаны к толщине штриха.
Чтобы эмоционально вовлечь потребителей в коммуникацию с брендом, мы нашли отличный визуальный приём: фирменные текстуры в технике флюид-арт. Мягкие переливы цвета, напоминающие лёгкую струящуюся ткань, на уровне подсознания демонстрируют – с решениями T.Sleep ты словно спишь на облаке!
Фирменные текстуры используются, в том числе, в деловой документации и сувенирной продукции. Эти носители сочетают воздушную растровую графику, векторные паттерны и точную геометрию форм. Всё вместе это создаёт законченный и гармоничный образ люксового предложения, выверенного в каждой детали.
Этот же характер призваны демонстрировать и продавцы-консультанты в фирменных салонах. В этом помогает униформа, включающая сорочки фирменных цветов, тёмно-синий низ, а также фирменные бейджи.
Важное расширение визуальной идентификации – система наружной и внутренней навигации, которая легко адаптируется под любые торговые форматы.
В зависимости от используемых имиджей и информационных сообщений, рекламные материалы разделяются на продуктовые и имиджевые. При этом базовые правила вёрстки одинаковы для всех форматов, от модуля в прессу до рекламного щита.
Продуктовые коммуникации
Имиджевые коммуникации
Рекламные коммуникации адаптированы не только для полиграфии и широкоформатных носителей, но так же и для цифровых медиа.
Философия бренда, система визуальной идентификации и правила оформления рекламных материалов зафиксированы в детализированном брендбуке.
Евгений Новиков
Сергей Белоус
Светлана Малихина
Руководитель проекта
Креативный директор
Арт-директор
Анастасия Калачева
Бренд-стратег
Анастасия Минковская
Бренд-стратег
Нажимая на кнопку Вы подтверждаете, что ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Токин» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике.
Похожая задача? Обсудим?