Фирменный стиль для онлайн-площадки по подбору подрядчиков для кровельных работ

Дизайн сайта – производная от фирменной айдентики. А что, если сайт создается для нового проекта, у которого пока нет стиля?

Тогда нужно создавать не дизайн сайта, а фирменный стиль онлайн-проекта, что мы и сделали для площадки ROOF.RU. Её владельцы – компания "Технониколь" – хотели, чтобы стиль сайта был близок к корпоративному, при этом сам ресурс воспринимался как независимая интернет-биржа по поиску подрядчиков для кровельных работ.

ROOF.RU

Состав работ

Задачей агентства стал не просто классный веб-дизайн, а разработка фирменного стиля цифровой площадки. Такой подход позволил клиенту получить решение для всех каналов коммуникации, где планировалось продвижение ROOF.RU, включая офлайн.

Задача

Важным условием стало то, что фирменный стиль сайта должен быть самостоятельным, с сохранением преемственности с айдентикой «Технониколь» и других брендов из портфеля компании.

Создаём логотип площадки

Мы сохранили фирменный красный цвет и взяли за основу надписи ROOF.RU пропорции и формы из фирменного знака материнской компании.
CMYK 0 94 84 0
RGB 234 32 39
#ea2027
CMYK 64 44 35 20
RGB 97 114 128
#617280
CMYK 20 4 5 0
RGB 213 230 240
#d5e6f0
Несмотря на цифровой характер бренда, команда агентства предусмотрела в том числе и материалы для офлайн-продвижения ROOF.RU: базовый набор корпоративных носителей, включающий деловую документацию, а также сувенирную продукцию для участия в профильных выставках.

Разрабатываем носители стиля

Евгений Новиков
Сергей Белоус
Руководитель проекта
Креативный директор
Нажимая на кнопку Вы подтверждаете, что ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Токин» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике.
Похожая задача? Обсудим?