Roof.ru — это платформа, которая объединяет заказчиков и исполнителей кровельных работ. Основная цель площадки создание прозрачной среды взаимодействия за счёт системы рейтингов, как у заказчиков работ, так и у монтажных бригад.

Фирменный стиль для цифровой площадки компании ТЕХНОНИКОЛЬ

Услуги

Международная корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ - ведущий производитель надежных и эффективных строительных материалов и систем. Перед командой агентства стояла задача разработать фирменный стиль площадки. Необходимо было учесть ряд ограничений обозначенных заказчиком. Фирменный стиль должен сохранить приемственность основного бренда за счёт цветовой палитры, при этом логотип должен отличаться от логотипов других брендов в портфеле компании.

О проекте

Концепция

Мы разработали шрифтовой логотип, который дублирует адрес площадки в сети Интернет. Поскольку сайт является ключевым носителем фирменного стиля бренда, все графические элементы создавались с учетом использование в цифровой среде.
Стоит отметить, что за основу формы некоторых символов был использовать фирменный знак основного бренда компании ТЕХНОНИКОЛЬ.

Носители фирменного стиля

Несмотря на цифровой характер коммуникаций бренда, команда агентства предусмотрела материалы для использования фирменного стиля не только в "онлайн": базовый набор корпоративных носителей, включающий пакет деловой документации и сувенирную продукцию для участия в профильных выставках.
Другие проекты