Разработка юбилейной айдентики для ведущего производителя мебели для кухонь

Юбилей – отличный повод освежить фирменный стиль и прекрасная возможность напомнить о новых компетенциях бренда-юбиляра.

Для одного из крупнейших в России производителей кухонной мебели – компании «Мария» – мы разработали фирменные элементы к 20-летию бизнеса. Юбилей стал поводом напомнить, что «Мария» занимается не только созданием кухонь на заказ, но и другими мебельными группами.

КУХНИ МАРИЯ

Состав работ

В агентство Tokin «Мария» обратилась за юбилейной айдентикой, которая будет органично соседствовать с существующими логотипом и стилем. Предложенные элементы должны были использоваться в течение года и присутствовать буквально на всех фирменных носителях.

Задача

Графический знак 20-летия мы решили сложить из геометрических форм, образующих число 20 в прямоугольной рамке. Для знака разработаны технологические рекомендации, позволяющие качественно воспроизводить его в полиграфии, на сувенирной продукции и в онлайн-коммуникациях.
Частью юбилейного стиля также стали пиктограммы, демонстрирующие расширенный ассортимент «Марии»: это не только кухни, но и шкафы-купе, гардеробные, а также мебель для ванных комнат.
О юбилее мы изящно напомнили клиентам компании в самых разных коммуникациях – даже в дизайне новогодних подарков.
Евгений Новиков
Сергей Белоус
Руководитель проекта
Креативный директор
Нажимая на кнопку Вы подтверждаете, что ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Токин» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике.
Похожая задача? Обсудим?