Для бренда, связанного с природными материалами, подобное освежение образа – процедура вполне органичная. Но и в других случаях показан регулярный аудит фирменного стиля и коммуникаций. Даже если сегодня бизнес чувствует себя хорошо, конкурентная среда быстро меняется – и, чтобы выделяться, нужно изменяться. Так, как это сделали мебельные салоны «Райтон».

Обновление бренда сети мебельных салонов «Райтон»

Обновление – в природе потребительских брендов. Особенно если бренд развивается в активно растущей рыночной нише.

Услуги

Бренд «Райтон» разработан в 2006 году. Фирменная сеть с этим именем насчитывает 170 салонов в России и СНГ – и предлагает решения для сна из натуральных материалов. В последнее время эта ниша активно развивается, и владельцы бренда обратились к нам с запросом на полный аудит бренда, чтобы привести его визуальные константы и коммуникации к актуальным реалиям рынка.

Задача

Мы изначально договорились с клиентом о том, что неизменными останутся платформа бренда и его суть – «природные решения для здорового сна». В дизайн-стратегии обновлённого бренда также использованы три базовых ценности «Райтон»: экологичность, безопасность и технологичность.

Проводим аудит бренда

Визуальное представление бренда было решено приблизить к природе, сделать более лёгким и естественным.
В новом логотипе сохранён уже знакомый аудитории «Райтона» графический символ – сдвоенный лист. Мы упростили его, сделали более графичным и современным. Шрифтовое написание тоже актуализировано: надпись стала более стройной и легко читаемой. Дескриптор «Природа сна» сохранён в измененном начертании.

Делаем рестайлинг логотипа

Каждому фирменному цвету присвоено своё название. Так, основной цвет теперь называется "Летний лес", цвет шрифта – "Тёмная кора", а фоновый цвет получил имя "Молодая берёза".
Основные цвета
Дополнительные цвета
Разработан набор фирменных пиктограмм, графика которых намеренно упрощена, чтобы стать ближе к природе. Обводка значков напоминает годовые кольца на срезе дерева.
Матрасы
Постельное
белье
Кровати
Основания
Подушки
Мебель
Матрасы
Постельное
белье
Основания
Подушки
Мебель
Кровати
Фирменный паттерн также содержит древесный рисунок, поддерживает идею природных компонентов и экологической ответственности производителей.
В носителях фирменного стиля решено использовать – там, где это уместно –натуральные материалы: крафтовый картон для визитных карточек, крафтовую бумагу для пакетов, дерево для бейджей

Разбираемся с носителями

Упаковка отдельных товарных позиций так же сделана в эко-ключе, из картона, с чистым и функциональным дизайном.
Left
Right
Для рекламных материалов разработан фотостиль с обязательным использованием акцентного элемента в фирменном зеленом цвете. Также фирменный зелёный активно используется в графических элементах оформления макетов.
В макетах рекламных носителей, включая товарные предложения и промо-полиграфию, обязательным элементом мы сделали фирменный паттерн. Коммуникации стали более активными благодаря крупным зеленым плашкам с акционными предложениями. Все элементы выстроены по единой сетке.
Система визуальной идентификации, которая применяется для создания вывесок и навигационных баннеров, легко адаптируется под вертикальные и горизонтальные форматы.

Делаем навигацию и рекламные форматы

Для рекламы бренда в цифровой среде предполагается использование анимированных и статичных web-баннеров. Также предусмотрено несколько форматов цифровых носителей для продвижения в социальных сетях.
Правила использования фирменного стиля и стандарты оформления различных носителей сведены в брендбук.

Собираем брендбук

Евгений Новиков
Сергей Белоус
Светлана Малихина
Управляющий партнер
Креативный директор
Арт-директор
Анастасия Калачева
Бренд-стратег
Юлия Михеева
Дизайнер