Главная цель проекта - создание уникального фирменного стиля на основании текущего позиционирования бренда мебельных салонов "Райтон". Продукты под брендом "Райтон" это решения для сна из натуральных и экологичных материалов.

Обновление бренда сети мебельных салонов "Райтон"

Услуги

Бренд "Райтон" был запущен в 2006 году как ещё одно розничное направление АО "Орматек". Сеть состоит из 170 салонов в России и СНГ.
Экологичность, безопасность, технологичность — вот три главных составляющих, которые лежат в основе решений "Райтон". На этих качествах мы построили дизайн-стратегию обновления бренда.

О проекте

Платформа бренда

Суть бренда "Райтон" - Природные решения для здорового сна. Сеть насчитывает более 170 салонов по всей России и предлагает для своих клиентов мебель и товары для сна из натуральных и экологически чистых материалов.

Концепция бренда

Философия бренда отражается в визуальной концепции за счет использования натуральных цветов, фактур и графических элементов.

Визуальная идентификация

В качестве основы нового логотипа взята уже известная для клиентов салонов графическая композиция - символ "Сдвоенный лист" и шрифтовое написание "Райтон". Обновленный фирменный знак получил устойчивое начертание, соответствующее интерьеру магазинов. Символ бренда преобразован в строгую и четкую конструкцию.

Фирменный блок дополняет дескриптор "Природа сна", отражает позиционирование бренда и акцентирует внимание на природных материалах используемых в производстве продукции.
Каждому цвету присвоено название. Основной зеленый цвет называется "Летний лес", цвет шрифта - "Темная кора", а фоновый цвет - "Молодая берёза".
Основные цвета
Дополнительные цвета
Разработаны фирменные пиктограммы, фон которых стилизован под срез ствола дерева, а определяющий элемент повернут на 3/4.
Матрасы
Постельное
белье
Кровати
Основания
Подушки
Мебель
Матрасы
Постельное
белье
Основания
Подушки
Мебель
Кровати
Паттерн поддерживает общую концепцию натуральности используемых материалов и создан на основе древесного среза, но уже продольного сечения.

Деловая документация и сувенирная продукция

В корпоративных носителях и сувенирной продукции прослеживается минималистичный графический стиль, а исполнение поддерживает позиционирование бренда за счет использования крафтовых и натуральных материалов.

Корпоративный транспорт

Одна из точек контакта с клиентом - автомобили службы доставки, предполагается оклейка пленкой по всем бортам и нанесение символа бренда на капот автомобиля.

Рекламные материалы

Рекламные носители разделены на три сегмента, в зависимости от ситуации использования: имиджевые коммуникации; акции и события; товарные предложения. Специально для них разработан фотостиль с обязательным использованием акцентного элемента фирменного зеленого цвета в фотоимидже.
Рекламный макет товарного предложения имеет блочную структуру и состоит из трех обязательных сегментов: информационный блок с бренд-зоной, изображение товара в интерьере и адресный блок. Для привлечения внимания используется стилизованная плашка с акционным предложением.
Одна из задач - интеграция фирменного стиля с другими брендами.
Для этих целей в макете предусмотрена специальная верстка с выделенным блоком.
Для новых каталогов и других многостраничных изданий разработаны правила верстки с применением элементов фирменного стиля.

Навигация и вывески

Система визуальной идентификации, которая применяется для создания вывесок и навигационных баннеров легко адаптируется под вертикальные и горизонтальные форматы.

Digital

Для рекламы бренда в цифровой среде предполагается использование анимированных и статичных web-баннеров.
Предусмотрено несколько форматов цифровых носителей для продвижения в социальных сетях.

Brandbook

Правила использования фирменного стиля и стандарты верстки корпоративных носителей подробно описаны и оформлены в цифровой брендбук.
Другие проекты