Обновление бренда федеральной сети мебельных салонов

Обновление – в природе потребительских брендов. Особенно если бренд развивается в активно растущей рыночной нише.

Для бренда, связанного с природными материалами, подобное освежение образа – процедура вполне органичная. Но и в других случаях показан регулярный аудит фирменного стиля и коммуникаций. Даже если сегодня бизнес чувствует себя хорошо, конкурентная среда быстро меняется – и, чтобы выделяться, нужно изменяться. Так, как это сделали мебельные салоны «Райтон».

РАЙТОН

Состав работ

Бренд «Райтон» разработан в 2006 году. Фирменная сеть с этим именем насчитывает 170 салонов в России и СНГ – и предлагает решения для сна из натуральных материалов. В последнее время эта ниша активно развивается, и владельцы бренда обратились к нам с запросом на полный аудит бренда, чтобы привести его визуальные константы и коммуникации к актуальным реалиям рынка.

Задача

Мы изначально договорились с клиентом о том, что неизменными останутся платформа бренда и его суть – «природные решения для здорового сна». В дизайн-стратегии обновлённого бренда также использованы три базовых ценности «Райтон»: экологичность, безопасность и технологичность. Визуальное представление было решено приблизить к природе, сделать более лёгким и естественным.
В новом логотипе сохранён уже знакомый аудитории «Райтона» графический символ – сдвоенный лист. Мы упростили его, сделали более графичным и современным. Шрифтовое написание тоже актуализировано: надпись стала более стройной и легко читаемой. Дескриптор «Природа сна» сохранён в измененном начертании.
Философия бренда отражается в фирменном стиле благодаря использованию природных цветов, фактур и графических элементов. Каждому фирменному цвету присвоено своё название. Так, основной цвет теперь называется "Летний лес", цвет шрифта – "Тёмная кора", а фоновый цвет получил имя "Молодая берёза".
Основные цвета
Дополнительные цвета
Разработан набор фирменных пиктограмм, графика которых намеренно упрощена, чтобы стать ближе к природе. Обводка значков напоминает годовые кольца на срезе дерева.
Матрасы
Постельное
белье
Кровати
Основания
Подушки
Мебель
Матрасы
Постельное
белье
Основания
Подушки
Мебель
Кровати
В носителях фирменного стиля решено использовать – там, где это уместно –натуральные материалы: крафтовый картон для визитных карточек, крафтовую бумагу для пакетов, дерево для бейджей. Упаковка отдельных товарных позиций так же сделана в эко-ключе, из картона, с чистым и функциональным дизайном.
Для рекламных материалов разработан фотостиль с обязательным использованием акцентного элемента в фирменном зеленом цвете. Также фирменный зелёный активно используется в графических элементах оформления макетов. В рекламных материалах, включая товарные предложения и промо-полиграфию, обязательным элементом мы сделали фирменный паттерн. Коммуникации стали более активными благодаря крупным зеленым плашкам с акционными предложениями.
Система визуальной идентификации, которая применяется для создания вывесок и навигационных баннеров, легко адаптируется под вертикальные и горизонтальные форматы.
Для рекламы бренда в цифровой среде предполагается использование анимированных и статичных web-баннеров. Также предусмотрено несколько форматов цифровых носителей для продвижения в социальных сетях.
Правила использования фирменного стиля и стандарты оформления различных носителей сведены в брендбук.
Евгений Новиков
Сергей Белоус
Светлана Малихина
Руководитель проекта
Креативный директор
Арт-директор
Анастасия Калачева
Бренд-стратег
Юлия Михеева
Дизайнер
Нажимая на кнопку Вы подтверждаете, что ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Токин» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике.
Похожая задача? Обсудим?