Разработка стандартов дизайна упаковки для федерального бренда

Упаковка – первый и зачасую единственный носитель информации о брендах, представленных на продуктовой полке. При этом говорить о достойном содержании эта «форма» должна правильно и без ошибок.

ПЕТЕЛИНКА

Состав работ

В настоящее время «Петелинка» – безусловный лидер в категории охлажденных продуктов из куриного мяса. Бренд представлен во всех федеральных сетях, имеет самую лучшую дистрибуцию в категории. При этом ассортиментная линейка «Петелинки» насчитывает более 60 позиций. В портфеле марки они появлялись в разное время, в отсутствие строгих регламентов по фирменному стилю. Поэтому очень актуальной стала разработка единых стандартов оформления упаковки – в том числе для упрощения запуска новых продуктов. Решением этой задачи агентство Tokin Brand design занималось совместно с партнёрами, компанией GO Branding Group.

Задача

Перед тем, как приступить непосредственно к упаковке, мы немного освежили логотип «Петелинки», а также помогли описать правила его построения и применения. Наша команда также определила набор фирменных шрифтов, используемых в носителях и коммуникациях бренда.

Дорабатываем бренд-константы

Мы разработали фирменные стандарты упаковки для 15 категорий и более 60 товарных позиций. Лотки с пленкой, картонные обечайки, дой-паки, пластиковые ведра и другие упаковочные форматы «Петелинки» обрели визуальную стройность, стали больше соответствовать духу и ценностям бренда. Так, большие свободные зоны на пленке позволяют увидеть свежесть петелинской курочки, а стоящие рядом клеймы сообщают о натуральности и искренней заботе.

Приводим упаковку к общему знаменателю

В рамках комплекса работ мы также предложили клиенту правила вёрстки каталогов и других печатных изданий. Для быстрой навигации по информационным носителям была предложена рубрикация с помощью пёстрых ярлычков-«закладок» - и это только одна из множества деталей, которыми Tokin Brand design обогатил визуальный язык "Петелинки".

Разрабатываем стандарты коммуникаций

Помимо этого, наши специалисты разработали стандарты оформления рекламных коммуникаций и сувенирной продукции, создали дизайн одежды для промо-мероприятий и дегустаций.
По окончании работ заказчик получил подробное руководство по использованию фирменного стиля, включая оформление упаковки. В руководстве содержатся подробные инструкции по разработке дизайна отдельных носителей, от выбора материалов до модульной сетки, по которой выполняется макет.

Собираем брендбук

Евгений Новиков
Сергей Белоус
GoBrandingGroup
Руководитель проекта
Креативный директор
Верстка
Нажимая на кнопку Вы подтверждаете, что ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Токин» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике.
Похожая задача? Обсудим?