Разработка стандартов дизайна упаковки для федерального бренда
ПЕТЕЛИНКА
Упаковка – первый и зачасую единственный носитель информации о брендах, представленных на продуктовой полке. При этом говорить о достойном содержании эта «форма» должна правильно и без ошибок.
Состав работ
В настоящее время «Петелинка» – безусловный лидер в категории охлажденных продуктов из куриного мяса. Бренд представлен во всех федеральных сетях, имеет самую лучшую дистрибуцию в категории. При этом ассортиментная линейка «Петелинки» насчитывает более 60 позиций. В портфеле марки они появлялись в разное время, в отсутствие строгих регламентов по фирменному стилю. Поэтому очень актуальной стала разработка единых стандартов оформления упаковки – в том числе для упрощения запуска новых продуктов. Решением этой задачи агентство Tokin занималось совместно с партнёрами, компанией GO Branding Group.
Перед тем, как приступить непосредственно к упаковке, мы немного освежили логотип «Петелинки», а также помогли описать правила его построения и применения. Наша команда также определила набор фирменных шрифтов, используемых в носителях и коммуникациях бренда.
Мы разработали стандарты дизайна упаковки для 15 категорий и более 60 товарных позиций. Лотки с пленкой, картонные обечайки, дой-паки, пластиковые ведра и другие упаковочные форматы «Петелинки» обрели визуальную стройность, стали больше соответствовать духу и ценностям бренда. Так, большие свободные зоны на пленке позволяют увидеть свежесть петелинской курочки, а стоящие рядом клеймы сообщают о натуральности и искренней заботе.
В рамках комплекса работ мы также предложили клиенту правила вёрстки каталогов и других печатных изданий. Для быстрой навигации по информационным носителям была предложена рубрикация с помощью пёстрых ярлычков-«закладок» - и это только одна из множества деталей, которыми Tokin обогатил визуальный язык "Петелинки".
Помимо этого, мы разработали стандарты оформления рекламных коммуникаций и сувенирной продукции, создали дизайн одежды для промо-мероприятий и дегустаций.
По окончании работ заказчик получил подробное руководство по использованию фирменного стиля, включая оформление упаковки. В руководстве содержатся подробные инструкции по разработке дизайна отдельных носителей, от выбора материалов до модульной сетки, по которой выполняется макет.
Евгений Новиков
Сергей Белоус
GoBrandingGroup
Руководитель проекта
Креативный директор
Верстка
Нажимая на кнопку Вы подтверждаете, что ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Токин» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике.