Упаковка – первый и зачасую единственный носитель информации о брендах, представленных на продуктовой полке. При этом говорить о достойном содержании эта «форма» должна правильно и без ошибок.

Услуги

В настоящее время «Петелинка» – безусловный лидер в категории охлажденных продуктов из куриного мяса. Бренд представлен во всех федеральных сетях, имеет самую лучшую дистрибуцию в категории. При этом ассортиментная линейка «Петелинки» насчитывает более 60 позиций. В портфеле марки они появлялись в разное время, в отсутствие строгих регламентов по фирменному стилю. Поэтому очень актуальной стала разработка единых стандартов оформления упаковки – в том числе для упрощения запуска новых продуктов. Решением этой задачи агентство Tokin Brand design занималось совместно с партнёрами, компанией GO Branding Group.

Задача

Перед тем, как приступить непосредственно к упаковке, мы немного освежили логотип «Петелинки», а также помогли описать правила его построения и применения. Наша команда также определила набор фирменных шрифтов, используемых в носителях и коммуникациях бренда.

Дорабатываем бренд-константы

Мы разработали фирменные стандарты упаковки для 15 категорий и более 60 товарных позиций. Лотки с пленкой, картонные обечайки, дой-паки, пластиковые ведра и другие упаковочные форматы «Петелинки» обрели визуальную стройность, стали больше соответствовать духу и ценностям бренда. Так, большие свободные зоны на пленке позволяют увидеть свежесть петелинской курочки, а стоящие рядом клеймы сообщают о натуральности и искренней заботе.

Приводим упаковку к общему знаменателю

В рамках комплекса работ мы также предложили клиенту правила вёрстки каталогов и других печатных изданий. Для быстрой навигации по информационным носителям была предложена рубрикация с помощью пёстрых ярлычков-«закладок» - и это только одна из множества деталей, которыми Tokin Brand design обогатил визуальный язык "Петелинки".

Разрабатываем стандарты коммуникаций

Помимо этого, наши специалисты разработали стандарты оформления рекламных коммуникаций и сувенирной продукции, создали дизайн одежды для промо-мероприятий и дегустаций.
По окончании работ заказчик получил подробное руководство по использованию фирменного стиля, включая оформление упаковки. В руководстве содержатся подробные инструкции по разработке дизайна отдельных носителей, от выбора материалов до модульной сетки, по которой выполняется макет.

Собираем брендбук

Другие проекты