Чтобы создать такой сайт, на котором покупателям всё будет понятно и просто, не обойтись без дизайн-концепции. Такую работу специалисты студии Tokin проделали для компании ORMATEK – в качестве одного из этапов по внедрению нового фирменного стиля.

Создание концепции дизайна ритейл-сайта

Магазин, который никогда не спит – мечта владельца любого бизнеса и типичная задача для создателей ритейл-сайтов.

Услуги

Официальный сайт ORMATEK – ресурс, который каждый месяц посещают более полумиллиона пользователей. Чтобы сделать эти контакты более результативными, клиент решил разработать с нашей помощью новую дизайн-концепцию с улучшенной навигацией и смещением акцента на активную продажу решений для сна.

Задача

Web-брендинг
Веб-представительство розничного бренда, вне зависимости от масштабов бизнеса, всегда совмещает функции имиджевого лендинга и магазинной витрины. Поэтому при разработке дизайна для подобных ресурсов мы каждый раз стремимся к точному следованию брендбуку и удобству использования, которое проявляется в деталях.

Главная страница разделена на блоки, повторяющие структуру основного меню
Кнопка "Каталог" позволяет открыть всплывающий список с товарными категориями.
В оформлении отзывов и блока бестселлеров используется форма графического элемента из фирменного стиля.
На экране смартфона сайт обладает таким же удобным интерфейсом, с крупными элементами навигации и хорошо читаемыми текстами.
Карточка товара оформлена в лаконичном стиле, для более легкого восприятия информации.
Блок характеристик продукции оформлен в фирменном стиле бренда.
Версия для планшета сохраняет настроение и информативность основного сайта.