Обновление бренда сети мебельных салонов Райтон

01 ЗАДАЧА
Главная цель проекта - создание уникального фирменного стиля на основании текущего позиционирования бренда мебельных салонов "Райтон".
Команда агентства выполнила следующие задачи:

Редизайн логотипа;
Разработка фирменного стиля;
Проектирование коммуникаций бренда и верстка рекламных носителей;
Создание руководства по использованию фирменного стиля.
02 ФИЛОСОФИЯ БРЕНДА
Суть бренда "Райтон" - Природные решения для здорового сна. Сеть насчитывает более 170 салонов по всей России и предлагает для своих клиентов мебель и товары для сна из натуральных и экологически чистых материалов.
03 КОНЦЕПЦИЯ
Философия бренда отражается в визуальной концепции за счет использования натуральных цветов, фактур и графических элементов.
04 ВИЗУАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ
В качестве основы нового логотипа взята уже известная для клиентов салонов графическая композиция - символ "Сдвоенный лист" и шрифтовое написание "Райтон". Обновленный фирменный знак получил устойчивое начертание, соответствующее интерьеру магазинов. Символ бренда преобразован в строгую и четкую конструкцию.

Фирменный блок дополняет дескриптор "Природа сна", отражает позиционирование бренда и акцентирует внимание на природных материалах используемых в производстве продукции.
Основные цвета
Дополнительные цвета
Для каждого цвета в концепции существует название. Основной зеленый цвет называется "Летний лес", цвет шрифта - "Темная кора", а фоновый цвет - "Молодая берёза".
Идея построения пиктограмм основана на рисунке колец дерева, сохраняя неровность и уникальность. Иконический элемент изображен в объеме и повернут на 3/4.
Матрасы
Постельное
белье
Кровати
Основания
Подушки
Мебель
Разработаны фирменные пиктограммы, фон которых стилизован под срез ствола дерева, а определяющий элемент повернут на 3/4. Основное применение они находят при верстке каталогов, сайта и прочих рекламных материалов.
Матрасы
Постельное
белье
Основания
Подушки
Мебель
Кровати
Паттерн поддерживает общую концепцию натуральности используемых материалов и создан на основе древесного среза, но уже продольного сечения.
05 ДЕЛОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ И СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
В корпоративных носителях и сувенирной продукции прослеживается минималистичный графический стиль, а исполнение поддерживает позиционирование бренда за счет использования крафтовых и натуральных материалов.
Left
Right
06 КОРПОРАТИВНЫЙ ТРАНСПОРТ
Одна из точек контакта с клиентом - фирменный транспорт, предполагает оклейку пленкой по всем бортам и нанесение символа бренда на капот автомобиля.
07 РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Рекламные носители разделены на три сегмента, в зависимости от ситуации использования. Специально для них разработан фотостиль с обязательным использованием акцентного элемента фирменного зеленого цвета в фотоимидже.
Акции и события
Имиджевые коммуникации
Товарные предложения
Рекламный макет товарного предложения имеет блочную структуру и состоит из трех обязательных сегментов: информационный блок, изображение товара в интерьере и адресный блок. Для привлечения внимания используется стилизованная плашка с акционным предложением.
Одна из задач - интеграция фирменного стиля с другими брендами.
Для этих целей в макете предусмотрена специальная верстка с выделенным блоком.
Для новых каталогов и других многостраничных изданий разработаны правила верстки с применением элементов фирменного стиля.
08 НАВИГАЦИЯ И ВЫВЕСКИ
Система визуальной идентификации, которая применяется для создания вывесок и навигационных баннеров легко адаптируется под вертикальные и горизонтальные форматы.
09 DIGITAL
Для рекламы бренда в цифровой среде предполагается использование анимированных и статичных web-баннеров.
Предусмотрено несколько форматов цифровых носителей для продвижения в социальных сетях.
10 BRANDBOOK
Правила использования фирменного стиля и стандарты верстки корпоративных носителей подробно описаны и оформлены в цифровой брендбук.
КОМАНДА ПРОЕКТА
Евгений Новиков
Управляющий партнер
Сергей Белоус
Креативный директор, партнер
Светлана Малихина
Арт-директор
РАССКАЗАТЬ О ПРОЕКТЕ
Другие проекты