Нэйминг в точку

Название (имя) - основной нематериальный вербальный актив бренда. Именно на него приходится больше всего контактов, имя присутствует на всех точках взаимодействия с аудиторией.
Процесс разработки названия - наиболее сложный и важный этап при разработке будущего бренда и требует четкого следования разработанной концепции позиционирования.
Название, созданное профессиональным брендинговым агентством, позволяет не только сэкономить деньги, но и получить сильный, конкурентноспособный ресурс на многие годы. Могут меняться визуальные тренды, графическое восприятие логотипа целевой аудиторией, но грамотно разработанное название практически не подвержено влиянию времени.
Получить консультацию
Главные критерии сильного названия:
- краткость
- ёмкость
- благозвучность
- высокий уровень запоминаемости без искажений
- соответствие ценовому сегменту
- ассоциативность с товаром/услугой, категорией, ситуацией потребления, качеством
- отсутствие негативных ассоциаций
- способность к регистрации в Роспатенте

Основные этапы разработки
названия компании

Определение критериев
Семантика, происхождение, категория словообразования, лексическое значение, ассоциации, категории (Составное слово, Гибрид, Аббревиатура, Сокращение и пр.)
Анализ названий конкурентов
Анализируются существующие названия торговых марок конкурентов согласно выбранным критериям. Определяются перспективные направления разработки названий.
Генерация назваиний
Разработанные названия подвергаются фоносемантическому, морфологическому, лексическому и лингвистическому анализам. Учитывается ожидаемая психоассоциативная реакция потребителя на созданное название.
Первичная проверка
Разработанные названия проверяются через поисковые системы (YANDEX, GOOGLE) на наличие совпадения в категории. При отсутствии совпадения названия проходят следующий «фильтр» - неформальную оценку у специалистов по Патентному Праву на потенциал к регистрации. Названия, прошедшие «фильтры», допускаются к первичному поиску по базе ФИПС для выявления схожих и тождественных товарных знаков по профилирующим классам МКТУ
Тестирование
Названия тестируются на представителях целевой аудитории. Основные требования: краткость, емкость, благозвучность, высокий уровень запоминаемости, соответствие ценовому сегменту, ассоциативность с товаром/услугой, категорией, ситуацией потребления, качеством, отсутствие негативных ассоциаций, уникальность, способность к регистрации, легкость в произношении.
Презентация
Прошедшие первичную проверку и тестирование названия представляются Заказчику. Презентация включает в себя описание и обоснование предложенных названий.
Регистрация
Выбранное Заказчиком название отправляется на вторичный поиск в ФИПС. Прошедшее вторичный поиск название регистрируется.

Заказать нейминг

Нажимая на кнопку Вы подтверждаете, что ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Токин» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике.