Разработка бренда товаров для сна

Вывод на рынок нового бренда товаров для сна, ориентированного на конечных потребителей и региональных дилеров.

Для вывода на рынок нового бренда необходимо было разработать бренд-комплекс, включающий:
1. стратегию бренда: платформу, позиционирование;
2. название бренда;
3. визуальная идентификация: логотип, систему дизайна, оформление коммуникаций;
4. вёрстку рекламных носителей;
5. руководство по фирменному стилю.

ПЛАТФОРМА БРЕНДА
Партнёры
Партнерам важно иметь структурный ассортимент, быстрый сервис и гибкие условия работы.
Потребители
Покупатель хочет надежного производителя, который сократит время выбора товаров для сна за счет понятных характеристик.
Мы делаем процесс покупки решений
для сна простым
и понятным
Ключевое сообщение бренда
Суть бренда
Простые решения для хорошего сна
Системность
Надёжность
Честность
Ценности бренда
Взаимодействие с брендом настолько просто и удобно, что характеристика «просто и понятно» легла в основу концепции.

Ассортиментная политика, пакетные предложения и понятная информация о товаре призваны сделать путь потребителя простым и понятным.
Простая
арифметика сна
Центральный образ бренда
ВИЗУАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Визуальные решения построены на центральном образе бренда, арифметике, и основных принципах: простота и ясность.
Различные элементы - пиктограммы, блоки, даже название в логотипе - связаны арифметическими символами и образуют чёткие прямоугольники.

Минималистичные чёрно-белые пиктограммы продуктов, перемежающиеся символами, образуют фирменный паттерн, используемый в оформлении коммуникаций с конечными потребителями.
Для оформления коммуникаций с партнёрами используется более строгий паттерн, состоящий только из математических символов и разделителей на более насыщенном фиолетовом фоне.
Основная линейка продуктов представлена 5 коллекциями, каждой
из которых присвоен свой цвет. Название коллекции на фоне фирменного цвета используется для брендирования продукции совместно с логотипом.
КОММУНИКАЦИИ С ПАРТНЁРАМИ
Коммуникации с партнёрами, представленные преимущественно деловой документацией, выдержаны в минималистичной бело-фиолетовой гамме.
Представительская и сувенирная продукция, которая может использоваться для обеих целевых групп, содержит оба паттерна, но они никогда не располагаются на одной стороне объекта. Таким образом мы подчёркиваем, что мы понимаем потребности обоих аудиторий, но сохраняем кастомизированный подход.
КОММУНИКАЦИИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
В оформлении имиджевых коммуникаций используется осветлённый фиолетовый фон и фирменные фото. На фотографиях изображены люди в спокойном, расслабленном состоянии, отдыхающие в своих спальнях.
Носители, рассказывающие о продукте, сделаны максимально лаконичными и информативными. Для выделения ассортимента коллекций используется фирменный блок с названием коллекции и присвоенный коллекции цвет.
В рекламных баннерах предполагается минимум информации: только основное предложение, цена и логотип. Инфоблоки перестраиваются в зависимости от формата, но акцентный блок с текстом акции всегда занимает большую площадь.
BRANDBOOK
Брендбук включает в себя как описание сущности и стратегии бренда, так и подробное руководство по фирменному стилю - такое же простое и понятное, как выбор продукта потребителем!
ВНЕДРЕНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Когда все материалы готовы, наступает время внедрения фирменного стиля в жизнь компании. Так бренд "PROxSON" был впервые представлен миру на выставке "Мебель 2019".
КОМАНДА ПРОЕКТА
Евгений Новиков
Управляющий партнер
Анастасия Калачева
Бренд-стратег
Сергей Белоус
Креативный директор, партнер
Светлана Малихина
Арт-директор
Другие проекты