Создание платформы бренда

Идентичность бренда выражается через комплексную модель, называемую платформой бренда. Эта модель включает в себя все важнейшие характеристики бренда - его суть, стиль, аудиторию, все вплоть до тонких граней - тональности и характера бренда. Платформа - это описание и функциональных возможностей, и эмоций, а главное - в платформу закладываются базовые, ключевые ценности бренда и причины доверять ему.

Пирамида бренда

Суть

Характер

Ценности

Видение

Миссия

Характер

Cмысловое ядро бренда, в котором содержится устойчивая система ценностей бренда. Именно она дает эмоциональный толчок потребителю, определяет коммуникацию с брендом и напрямую влияет на степень доверия к компании.

Видение будущего

Модель будущего и места компании в этом будущем; это уникальная, систематизированная концепция, отражающая смысл деятельности предприятия, затрагивающая не только ум, но и чувства

Ниша, которую занимает товар, услуга или компания в сознании потребителя

Позиционирование

Ценности

Основные заявления бренда, делающие его уникальным и неповторимым. Ценности должны быть актуальны для целевой группы

Миссия

Высшая цель, напрямую не связанная с извлечением прибыли, роль, которую бренд отводит себе в обществе

Ключевые элементы платформы бренда:
Продукт/услуга краткое описание потребительских характеристик: функциональные и эмоциональные преимущества;

Потребитель краткое описание ядра целевой аудитории и целевых групп;

Миссия – высшая цель, напрямую не связанная с извлечением прибыли, роль, которую бренд отводит себе в обществе;
Видение будущего – модель будущего и места предприятия в этом будущем; это уникальная, систематизированная концепция, отражающая смысл деятельности предприятия, затрагивающая не только ум, но и чувства;

Ценности – основные заявления бренда, делающие его уникальным и неповторимым. Ценности должны быть актуальны для целевой группы;

Характер – это смысловое ядро бренда, в котором содержится устойчивая система ценностей бренда. Именно она дает эмоциональный толчок потребителю, определяет коммуникацию с брендом и напрямую влияет на степень доверия к компании.

Позиционирование (Суть) – ниша, которую занимает товар, услуга или компания в сознании потребителя.

Логика формирования платформы бренда

Работа над формированием платформы бренда начинается с аудита текущего состояния компании и сбора информации о потребителях, рынке и конкурентах. Следующим этапом разработки платформы бренда является стратегическая сессия.

Аудит бренда

Оценка положения бренда относительно конкурирующих брендов на рынке, восприятия бренда потребителями, сотрудниками и топ-менеджментом компании, а также партнерами. Аудит бренда необходимо проводить регулярно с тем, чтобы вовремя реагировать не только на рыночные изменения и отношения потребителей и клиентов, но и на изменения в отношении к бренду сотрудников, поставщиков, дистрибуторов.

Внутренний аудит бренда, анализ:
1. миссии, видения и стратегии развития бизнеса и роли бренда в нем;
2. сильных и слабых сторон компании и бренда;
3. восприятия и отношения к бренду внутри компании;
4. внутрикорпоративной культуры и роли внутреннего брендинга;
5. маркетинговой деятельности за последние 2-3 года.

Внешний аудит бренда, анализ:
1. анализ макросреды;
2. анализ тенденций развития рынка;
3. анализ потребительского поведения и восприятия бренда;
4. конкурентный анализ.

01

Стратегическая сессия

Встреча ключевых сотрудников компании для формирования единого видения будущего и формулирования основных элементов платформы. На данной встрече анализируются полученные выводы и вырабатывается стратегия позиционирования.

Результатами такой сессии обычно являются:

- Понимание руководителями своей роли во внедрении
- Формирование общего видения ситуации
- Формулирование единой цели для компании

- Составление стратегического плана для команды
- Вовлечение руководителей в стратегию
- Формирование миссии и видения для компании

- Создание новых идей для бизнеса
- Создание пошагового тактического плана реализации.

02

Чтобы разработать платформу бренда в агентстве TOKIN, заполните заявку ниже или отправьте запрос на почту: info@tokinmedia.ru

В суете будней, мы все реже звоним друг другу, а именно звонок - способ узнать всю необходимую информацию максимально быстро. Наберите:

+7 (499) 398 03 86


Мы будем рады слышать ваш голос ;)

Начать сотрудничество

Заказать платформу бренда

Нажимая на кнопку Вы подтверждаете, что ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Токин» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике.