Пирамида бренда
Суть
Характер
Ценности
Видение
Миссия
Характер
Cмысловое ядро бренда, в котором содержится устойчивая система ценностей бренда. Именно она дает эмоциональный толчок потребителю, определяет коммуникацию с брендом и напрямую влияет на степень доверия к компании.
Видение будущего
Модель будущего и места компании в этом будущем; это уникальная, систематизированная концепция, отражающая смысл деятельности предприятия, затрагивающая не только ум, но и чувства
Ниша, которую занимает товар, услуга или компания в сознании потребителя
Позиционирование
Ценности
Основные заявления бренда, делающие его уникальным и неповторимым. Ценности должны быть актуальны для целевой группы
Миссия
Высшая цель, напрямую не связанная с извлечением прибыли, роль, которую бренд отводит себе в обществе