Ритейл-брендинг нового розничного формата мебельного салона

01 ЗАДАЧА
Разработать розничный формат мебельного магазина. Обеспечить клиента инструментами для разработки проектов новых салонов сети.
02 КОНЦЕПЦИЯ
Концепция интерьера продолжает развитие платформы бренда "Орматек" в пространстве ритейла. Основное позиционирование - "Пространство комфорта" выражается в каждой детали разработанного проекта.
03 АЙДЕНТИКА И ЦВЕТОВАЯ ГАММА
Для нового салона мы доработали логотип розничного бренда. Взяв за основу
лого "Орматек", дополнили его дескриптором "home".
04 НАВИГАЦИЯ
Навигация выполнена в фирменном стиле бренда "Орматек" и полностью соответствует стандартам заложенным в брендбуке.
05 ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Торговое оборудование спроектировано с учетом расстановки и габаритов представляемой экспозиции.

Навигация располагается на фризе стеллажа.

06 ЗОНИРОВАНИЕ
Большое внимание уделено правильному зонированию пространства салона. Например, зона ресепшн располагается ближе к входной группе, среди зоны стеллажей. Зона спален и тестирования матрасов располагается в дальней части салона. Хозяйственно — бытовые помещения должны быть скрыты от клиента.

07 BRANCHBOOK
Branchbook — руководство по оформлению интерьеров в едином стандарте.
Предназначение документа — сохранение единства внутреннего оформления салонов «ORMATEK home», создание узнаваемого лица салонов. Документ позволяет реализовать основную задачу компании — построить комфортные и удобные салоны для клиентов и сотрудников.

КОМАНДА ПРОЕКТА
Евгений Новиков
Управляющий партнер
Сергей Белоус
Креативный директор, партнер
Анна Левина
Аккаунт-директор
Константин Новинский
Руководитель отдела производства
РАССКАЗАТЬ О ПРОЕКТЕ
Другие проекты