Клиенты технологических компаний – это зачастую представители традиционного бизнеса, далёкого от цифровых инноваций. Например, из строительной сферы. В этом случае нужно быть особенно убедительными, с помощью стиля и платформы бренда точно отвечая на профессиональную «боль» потенциальных заказчиков.
VESNA
Состав работ
Компания «Сферасайт» – резидент Сколково, разработчик новых информационных сервисов. Главный продукт компании, «Сферасайт 360», представляет цифровую платформу для фотофиксации и дистанционного контроля за ходом проектов. Применять такое решение можно во многих отраслях, в том числе в ритейле и для подготовки отчётов об event-мероприятиях. При этом наиболее перспективной сферой применения продукта остаётся девелопмент, где подобный «умный» мониторинг может заметно ускорить процесс строительства. Развитие в этом направлении, актуализация бренда для масштабирования бизнеса стали ключевыми целями ребрендинга.
На основе платформы бренда разработан стиль деловой документации и представительской продукции: умный, эффективный, современный.
Фотоизображения в коммуникациях бренда отвечают двум главным критериям: – Характер изображений соответствует характеру бренда – Сюжеты связаны с темами строительства и инноваций
рекламные материалы делятся по цветовой гамме, структура сохраняется
представительская и презентационная продукция компании использует фирменную цветовую гамму и паттерн
презенттация
заставка на тв
описание про адаптацию на электронные носители
Завершением работ стал детальный брендбук, описывающее все параметры нового бренда и созданной системы дизайна.
Евгений Новиков
Сергей Белоус
Руководитель проекта
Креативный директор
Ксения Панина
Бренд-стратег
Нажимая на кнопку Вы подтверждаете, что ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Токин» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике.