Разработка дизайна упаковки (этикетки)

Упаковка продукта — основной канал коммуникации потребительского бренда с целевой аудиторией. Качественный дизайн упаковки напрямую влияет на успешные продажи товара. Потребитель оценивает характеристики продукта всего за 5 секунд, определяет степень доверия к нему и принимает решение о покупке. В условиях высокой конкуренции способность быть заметным на полке является ключевой.
1. Анализ рынка и конкурентов в категории. Анализ потребителей;
2. Определение позиционирования (УТП);
3. Разработка концепции;
4. Тестирование (опционально);
5. Подготовка к производству;
6. Адаптация концепции на другие линейки (опционально).
Этапы создания дизайна упаковки:

Каким должен быть качественный дизайн упаковки:

В первую очередь предложенное решение должно транслировать свойства продукта и отражать ценовое позиционирование, подчеркивать качество и стимулировать повторные продажи.
Стоимость и срок разработки дизайна упаковки зависят от целей бизнеса, задач поставленных перед агентством и количества товарных единиц (SKU).

Вы можете получить бесплатную консультацию по телефону
+7 (499) 398 03 86 или отправив заявку с сайта.

Стоимость и сроки разработки разработки упаковки

Хотите заказать разработку дизайна упаковки?

Нажимая на кнопку Вы подтверждаете, что ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Токин» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике.