БРЕНДИНГ

Разработка бренда компании
Брендинг — процесс поиска смыслов, формирования представлений, ассоциаций, эмоций в сознании потрбетиля о компании, товаре или услуге.

Задача брендинга — создание торговой марки, которая будет иметь свою философию, ценности, характер, регламентирующий правильное послание к потребителю и качественное визуальное воплощение, отвечающее стратегическим целям бизнеса. Итогом профессионального брендинга является превращение новой торговой марки в сильный бренд способный конкурировать в быстро меняющихся реалиях современного рынка.
Заказать брендинг
Этапы брендинга
Аналитика и исследования
Проводим аудит бизнес клиента, определяем рациональные и эмоциональные преимущества продукта. Анализируем рынок, тренды индустрии и конкурентное окружение. Уточняем целевую аудиторию и выясняем поведенческие паттерны.
Позиционирование и платформа бренда
Позиционирование и платформа бренда включает в себя определение миссии и ценностей бренда, на основе которых компания строит свою коммуникацию и определяет маркетинговые инструменты для продвижения на рынке. Платформа бренда включает в себя функциональные и эмоциональные характеристики продукта. Создание бренд-платформы является обязательным этапом при разработке торговой марки.
Нейминг
Нейминг — следующий этап после разработки платформы бренда. Правильное название бренда должно отражать уникальное торговое предложение бренда (УТП), соответствовать ожиданиям и психологии целевой аудитории, легко запоминаться и быть удобным в использовании. Название бренда проходит обязательную проверку на патентную чистоту, это является необходимым условием для регистрации имени и торгового знака.
Визуальная идентификация
Процесс создания фирменного стиля направлен на обретение брендом своего индивидуального облика, своего «лица» и является важейшим этапом на пути создания и продвижения бренда. Корпоративный стиль является визуальным воплощением платформы бренда, его ценностей и преимуществ, и представляет собой четкую систему идентификации компании. Фирменный стиль строится на креативной концепции, которая позволяет объединить все графические приемы и придать им смысл, в правильно разработанном фирменном стиле нет ничего лишнего, каждый элемент выполняет свою функцию.
Брендбук
Брендбук — важнейший инструмент управления брендом. Он представляем собой свод правил по использованию визуальных составляющих бренда. Это своеобразный «паспорт» бренда, который содержит все данные, которые необходимы маркетологам, специалистам по рекламе, руководству компании и простым сотрудникам, чтобы работать над его продвижением и популяризацией. Разработка брендбука позволяет унифицировать производство всех рекламных материалов бренда и значительно сократить расходы компании на оформление носителей фирменного стиля.
Внедрение
Этап внедрения заключительный и важный шаг в процессе создания бренда компании. При реализации могут возникать непредвиденные обстоятельства, требующие профессионального авторского вмешательства во избежание ухода в сторону от разработанной стратегии. Особенно важно авторское сопровождение проекта на стадии создания креатива для рекламной кампании и его воплощения в жизнь.
Стоимость брендинга
Вы можете заказать разработку бренда в брендинговом агентстве Tokin, направив заявку по почте или позвонив по телефону:
+7 (499) 398-03-86.
Для каждого заказчика мы разрабатываем индивидуальное предложение с подробным описанием выполняемых работ и необходимых сроков реализации проекта.
Стоимость разработки бренда начинается от 400 000 рублей.