Разработка рекламной кампании

Разработка рекламной кампании

Рекламная кампания - система спланированных рекламных мероприятий, объединенная общей идеей и концепцией, направленная на продвижение товара или услуги. Ключевая задача рекламной кампании донести преимущества рекламируемого объекта до целевой аудитории за определённый промежуток времени.
Заказать брендинг
Этапы разработки рекламной кампании
Аналитика и исследования
Проводим аудит бизнеса клиента, определяем рациональные и эмоциональные преимущества продукта. Анализируем маркетинговые активности конкурентов. Изучаем целевую аудиторию, драйверы, барьеры, медиапредпочтения, образ и стиль жизни.
Коммуникационная стратегия
На основе полученных данных разрабатываем коммуникационную стратегию - общий план маркетинговых мероприятий, который включает этапы и продолжительность реализации разработанной стратегии. Отвечает на вопросы:
"Что?" - о каких эмоциональных и рациональных преимуществах продукта мы будем говорить и "как?" мы будем общаться с потребителями рекламируемого товара либо услуги, какую тональность использовать.
На этом же этапе происходит процесс создания креативной концепции - вербально-визуального образа, который позволяет перевести сообщение бренда в эмоциональную плоскость, соответствующую ценностям целевой аудитории.
Медиапланирование
Этап тактического планирования реализации коммуникационной стратегии. На данном этапе определяется оптимальный медиамикс, объём размещения, время. Происходит расчет основных медиапоказателей: общий охват, частота контактов, продолжительность контакта, стоимость рекламной кампании
Разработка Key Visual
Процесс создания фирменного стиля направлен на обретение брендом своего индивидуального облика, своего «лица» и является важейшим этапом на пути создания и продвижения бренда. Корпоративный стиль является визуальным воплощением платформы бренда, его ценностей и преимуществ, и представляет собой четкую систему идентификации компании. Фирменный стиль строится на креативной концепции, которая позволяет объединить все графические приемы и придать им смысл, в правильно разработанном фирменном стиле нет ничего лишнего, каждый элемент выполняет свою функцию.
Размещение в СМИ
Брендбук — важнейший инструмент управления брендом. Он представляем собой свод правил по использованию визуальных составляющих бренда. Это своеобразный «паспорт» бренда, который содержит все данные, которые необходимы маркетологам, специалистам по рекламе, руководству компании и простым сотрудникам, чтобы работать над его продвижением и популяризацией. Разработка брендбука позволяет унифицировать производство всех рекламных материалов бренда и значительно сократить расходы компании на оформление носителей фирменного стиля.
Внедрение
Этап внедрения заключительный и важный шаг в процессе создания бренда компании. При реализации могут возникать непредвиденные обстоятельства, требующие профессионального авторского вмешательства во избежание ухода в сторону от разработанной стратегии. Особенно важно авторское сопровождение проекта на стадии создания креатива для рекламной кампании и его воплощения в жизнь.
Стоимость разработки рекламной кампании
Вы можете заказать разработку рекламной кампании в агентстве Tokin, отправив заявку через сайт или позвонив по телефону:
+7 (499) 398-03-86.
Для каждого заказчика мы разрабатываем индивидуальное предложение. Оно зависит от конкретных пожеланий клиента по срокам проведения, планируемого бюджета, целевой аудитории и т.д.