Новый бренд ателье по пошиву костюмов по технологии BeSpoke

Как мы разрабатывали бренд ателье для искушенной аудитории, которая ценит время, превосходный сервис и стиль.

Услуги

Ателье по индивидуальному пошиву классического делового гардероба по концепции BeSpoke. Компания присутствует на рынке уже несколько лет под торговой маркой «Apriori». За это время удалось добиться определенных успехов с точки зрения объема продаж и формирования пула постоянных клиентов. Собственником компании принято решение упразднить направление по изготовлению элементов женского гардероба, и в связи с этим обновить позиционирование и фирменный стиль компании.

О проекте

Идея бренда
«Костюм первым классом»

Про стратегию

Для разработки стратегии проведены интервью с владельцем и ключевыми сотрудниками компании, а также исследования, направленные на анализ конкурентов и особенностей восприятия потребителями различных брендов компаний, занимающихся пошивом костюмов из элитных тканей по индивидуальным меркам. Полученные данные позволили разработать платформу нового бренда с позиционированием «Персональное ателье, в котором процесс создания мужского гардероба станет для клиента комфортным, словно полет первым классом».

Разработанная бренд-стратегия легла в основу нового названия и айдентики.
Имя бренда

Имя бренда передаёт ценности компании, заложенные в основу бренд-платформы, отражает английские традиции создания мужских костюмов и ассоциируется с четким исполнением обещаний. Слово простое, короткое, звучное, пишется латинскими буквами и подчеркивает деловой характер бренда. Выбранное имя — Stitch, в переводе с английского означает шов, стежок.

Разработанный дескриптор «Personal tailor» дополняет название, говорит именно об индивидуальном подходе к обслуживанию клиентов и дает отсылку к сфере деятельности компании.

Stitch /шов, стежок

Концепция

В визуальном решении стояла задача отразить элитарность бренда, соответствующую целевой аудитории, при этом сохранить лаконичность и строгость. Так, логотип бренда — написание, выполненное шрифтом с классической антиквой, которое прошивает бизнес-джет символизирующий путь создания костюма от старта до решения потребности клиента.

Фирменная графика

Самолет и его траектория, представлены как ровный шов, символизирующий качество и точность пошива. Они являются обязательными элементами фотостиля.

Цветовая палитра

Цветовое решение — соответствующее рынку, но имеющее свои уникальные черты. Основной глубокий синий цвет, сдержанный, профессиональный и ответственный, свойственный целевой аудитории.
Второй цвет — золотой, олицетворяет лидерство и элитарный характер бренда.

Шрифтовая гарнитура

В качестве основной шрифтовой гарнитуры бренд использует гротескный строгий шрифт Engravers
Для каждого элемента гардероба разработаны пиктограммы, которые используются в каталогах одежды, а также на сайте ателье. Выделяются зависимости от представленного товара.
Благодарю компанию Tokin за высокий профессионализ и системный подход к решению наших задач, умение слушать и чувствовать нас и наших клиентов.
Сергей Петров
Владелец ателье Stitch
Другие проекты