Разработка бренда ателье по пошиву костюмов бизнес-класса

Что общего у хорошего костюма и бизнес-джета?

Они – часть мира очень успешных мужчин. К тому же, как и самолету, костюму необходим сильный бренд.

Как хороший костюм, любой бренд в TOKIN создается по мерке клиента. Это предполагает тщательный анализ задачи на предварительном этапе, бережное бренд-проектирование и финальную «примерку» созданных решений на бизнес клиента.

STITCH

Услуги

В этом проекте нашим клиентом стало ателье по индивидуальному пошиву классического делового гардероба. Заказчик пересмотрел аудиторию своего бизнеса и принял решение полностью переключиться на мужские костюмы. Такое изменение позиционирования предполагало полную смену айдентики, начиная от бренд-концепции и заканчивая отдельными носителями.

Задача

Разработка бренда для искушенной аудитории – это всегда вызов. Ведь не только сам продукт, но и его фирменный стиль должны соответствовать высоким ожиданиям будущих заказчиков. Поэтому перед тем, как приступить к этапу бренд-проектирования, было важно изучить носителей стиля – в самом буквальном смысле. Наша команда провела несколько экспертных интервью с владельцем и ключевыми сотрудниками компании. Мы также сделали анализ конкурентов и рынка люксовых костюмов по индивидуальным меркам.

Узнаём про тонкости бизнеса

Полученные данные позволили разработать платформу нового бренда с позиционированием «Персональное ателье, в котором процесс создания мужского гардероба станет для клиента комфортным, словно полет первым классом».
Идея бренда

«Костюм первым классом»

Разработанная бренд-стратегия легла в основу названия и айдентики. Нейминг должен был учесть ценности, заложенные в основу бренд-платформы, и иметь связь с индивидуальным пошивом. По итогам презентации нескольких решений клиент остановил свой выбор на варианте Stitch (анг. шов, стежок). Короткое звучное имя подчеркивает мужской характер бренда. Дескриптор «Personal tailor» дополняет название и помогает связать марку с английскими традициями частных портных.

Разрабатываем название

Метафора «костюмов первым классом» нашла своё отражение в логотипе бренда. Написание STITCH выполнено стильным современным шрифтом. Литеры связывает стилизованный стежок. Справа он завершается изображением бизнес-джета, превращаясь в след самолета в небе.

Создаём логотип

Графика символизирует путь создания костюма от начала к безупречному результату и является обязательным элементом всех бренд-коммуникаций.
В качестве основного шрифта бренда выбран гротескный строгий шрифт Engravers.
Цветовое решение бренда соответствует люксовому сегменту, при этом имеет свои уникальные черты. Основной цвет – глубокий синий, транслирует профессионализм и уравновешенность. Дополнительный цвет — золотой, помогает подчеркнуть лидерство и элитарный характер бренда.

Подбираем цветовую палитру

Для каждого элемента гардероба разработаны пиктограммы, которые используются в каталогах одежды, рекламных макетах, а также на сайте ателье.

Доводим стиль до совершенства

«Благодарю компанию Tokin за высокий профессионализм и системный подход к решению наших задач, умение слушать и чувствовать нас и наших клиентов.»
Сергей Петров
Владелец ателье Stitch
Евгений Новиков
Сергей Белоус
Руководитель проекта
Креативный директор
Нажимая на кнопку Вы подтверждаете, что ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Токин» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике.
Похожая задача? Обсудим?