Презентация для пресс-брифингазаместителя мэра Москвы
Задача презентации для пресс-брифинга – рассказать о новом проекте максимально наглядно и ярко, чтобы желание немедленно опубликовать новость появилось у каждого журналиста. В данном случае также было важно предложить решение, соответствующее статусу первых лиц из правительства Москвы.
Состав работ
«Индустриальные кварталы» – новый масштабный проект комплексного развития территорий бывших московских промзон. Для департамента экономической политики и развития Москвы команда TOKIN Brand design разработала полный комплекс айдентики, от логотипа до носителей фирменного стиля. Завершающим этапом стала подготовка презентации для представителей прессы. Судя по реакции участников и публикациям в СМИ, со своей задачей мы справились на «отлично».
Задача
- Разработка креативной концепции - Создание структуры слайдов - Визуальный стиль - Подготовка контента - Анимация элементов