Дизайн упаковки.

Дизайн упаковки — выгодное вложение в продвижении продукта .

Дизайн упаковки — важный маркетинговый инструмент, который помогает потребителю визуально
ознакомиться с продуктом и сформировать мнение о нем. Это надежный, полноценный инструмент
продвижения, с помощью которого можно значительно сэкономить на других видах рекламы,
привлекая при этом внимание и повышая лояльность к бренду в целом. Оригинальный и грамотно разработанный специалистами дизайн упаковки зачастую становится решающим фактором при выборе именно этого продукта.

Как мы разрабатываем дизайн упаковки.

Упаковка — это внешняя оболочка продукта, которая доводит до покупателя такую информацию,
как ценовой диапазон, качество, преимущества продукта и т.д.

Наша задача — найти уникальное решение, которое объединит в себе эстетику внешнего вида и оптимальный маркетинговый инструмент. И для этого мы разрабатываем дизайн упаковки
поэтапно:

Регулярный анализ и мониторинг международного опыта в области дизайна упаковки;
Рассмотрение примеров удачного дизайна всесторонне (тип и объем упаковки/тары, материал,
цветовая палитра, потребительское восприятие);
Определение оптимального для покупателя объема упаковки;
Формообразование и выбор наиболее удобной формы упаковки/тары;
Анализ полученных решений и их совершенствование, в особенности с точки зрения прочности или комфорта хранения/эксплуатации;
Определение главных отличительных черт (графические, цветовые, звуковые знаки), которые
выделяют товар среди конкурентов;
Анализ собранной информации и полученных решений с учетом позиционирования марки,
ценовых приоритетов, стратегии рекламирования и т.д.;
Профессиональная фотосессия товара и определение нескольких направлений общей концепции дизайна тары конкретного бренда;

Подготовка и проведение презентации, демонстрирующей результаты работы.