Рейтинг самых дорогих российских брендов уходящего года.

Бренд — это, несомненно, не только известность и популярность, но и ценный актив компании, который зачастую оценивается в миллионах и даже миллиардах рублей.

В этом году консалтинговая компания Brand Finance провела исследование и составила рейтинг 50 самых дорогих брендов России 2019 года.

Как и следовало ожидать, самым ценным брендом третий год подряд был признан Сбербанк (его стоимость оценивается в 842,1 млрд руб.).

Наибольшую долю компаний с самыми дорогими брендами составили представители нефтегазовой отрасли.

Топ-10 сегодня выглядит следующим образом:

· Сбербанк, 842,1 млрд. руб. (+ 25,6% к прошлому году),

· «Газпром», 552,2 млрд. руб., (+ 72,1%),

· ЛУКОЙЛ, 397,2 млрд. руб., (+41,3%),

· «Роснефть», 246,9 млрд. руб. (+21,1%),

· РЖД, 185,8 млрд. руб. (+16,9%),

· «Магнит», 170,3 млрд. руб. (+17,4%),

· ВТБ, 144,8 млрд. руб. (+23,3%),

· «Татнефть», 132,4 млрд. руб. (+36,2%),

· МТС, 121,5 млрд. руб. (+6,1%),

· НОВАТЭК, 119,9 млрд. руб. (+59,1).

Что касается других брендом, не вошедших в десятку, но показавших серьезные результаты, стоит отметить Новолипецкий металлургический комбинат (НЛМК), который стал самым быстрорастущим брендом, чья стоимость выросла на 82% за год. Бренд «Аэрофлот», несмотря на определенный трудности в последнее время, тем не менее растет и сегодня располагается на 12-й позиции в рейтинге.

Впервые в этом году в рейтинг попали такие компании, как:

· Дочернее предприятие «Аэрофлот» — авиакомпания «Россия» (48-я позиция);

· «Стройгазмонтаж» (30-е место);

· АЛРОСА (39-е место);

· «Почта России» (46-е место).

Компании, входящие в рейтинг, оцениваются, в первую очередь, по общей ценности бренда для акционеров, ценности торговых марок, которыми владеет компания, и, конечно, по стоимости всего предприятия в целом, а также ряду других показателей.

Вот почему развивать и продвигать бренд — одна из важнейших задач каждой амбициозной современной компании. А решение тому — брендинг, заряженный на успех!