Копилка успешных проектов. Разработка промостенда для Electrolux.

Интересные задачи требуют интересного решения, - подумали мы, когда к нам обратилась компания Electrolux, один из крупнейших производителей бытовой техники с вековой историей.

Целью проекта стала разработка промо-стенда для экспонирования нового продукта Electrolux - ультразвуковой ручки-пятновыводителя.

Немного о продукте.

Ультразвуковая ручка-пятновыводитель Electrolux призвана помочь деликатно и эффективно удалить любые, даже сложные загрязнения в домашних условиях. С ее помощью можно очистить одежду из разных тканей максимально бережно, не подвергая её чрезмерному трению руками. Механизм работы данного продукта основан на ультразвуке, который заставляет волокна ткани вибрировать и тем самым разрушает загрязнения, которые затем полностью удаляются во время стирки.

Итак, после тщательного изучения продукта, мы занялись разработкой промостенда для его презентации в сетевых магазинах бытовой техники.
Мы посчитали необходимым и даже обязательным учесть и визуализировать тесную связь презентуемого прибора со стиральной машиной, применение которой является завершающим этапом очистки одежды от загрязнений. Задача оказалась достаточно непростой: необходимо было продемонстрировать ясно и понятно, как именно работает ультразвуковая ручка. Для этого мы спроектировали конструкцию промо-стойки с диодным экраном круглой формы, напоминающем иллюминатор стиральной машины. На светодиодном экране была настроена видео-презентация продукта, сменяющаяся логотипом компании. Центральное место занимает подставка для продукта, под которым сконструирован товарный накопитель для различного рода рекламной продукции. Презентационный стенд выполнен в фирменном стиле Electrolux.

Разработанные нашей командой предварительные эскизы были направлены в центральный офис Electrolux в Стокгольме. Проект получил высокую оценку и будет реализован по всему миру.