Призер Битвы Умов 25.0 «Премия Оскар».

Призер Битвы Умов 25.0 «Премия Оскар»

В конце сентября на территории Высшей Школы Брендинга (High School of Branding), образовательного проекта по подготовке специалистов в области брендинга, прошла Юбилейная Битва Умов 25.0. Она стала завершающим этапом четвертого по счету выпуска Школы, одним из учеников которой стал основатель и управляющий партнер Tokin Brand design Евгений Новиков.

Торжественное мероприятие прошло под названием Битва Умов 25.0 «Премия Оскар» не случайно: гости стали наблюдателями открытой защиты проектов по брендингу для сложных продуктов и услуг в области медиа, ивентов, издательского дела.
Евгений Новиков в команде с Анастасией Калачевой, Алиной Шониной, Вячеславом Слободяном, Максимом Ананьиным и Павлом Гогиновым готовили свой кейс Арт-туризма Армении в течение целого месяца. Это была сложная, напряженная, невероятно интересная и продуктивная работа, которая принесла свои плоды. Жюри и Профессиональное брендинговое сообщество оценили проект по высшему разряду — это была победа!

Итак, первое место и Кубок победителей, а также приз профессионального сообщества we branding за лучший проект Битвы завоевала команда Евгения Новикова. Для нас это было важное событие, принесшее не только радость победы, но в первую очередь, полезный опыт в сфере брендинга, новые практические и теоретические навыки, которые мы будем использовать в своей дальнейшей работе.