Разработка концепции упаковки для слайсов из индейки

01 КЛИЕНТ
Компания «Краснобор» – крупнейший производитель мяса индейки в России.
Занимает третье место по объему производства индейки. Почти 20 лет на рынке и пионер по внедрению индейки на российский рынок.
02 ЗАДАЧА
Предложить концепцию упаковки для нового продукта - слайсы из индейки.

Целевая аудитория: миллениалы 25-40 лет, поддерживающие ЗОЖ и посещающие фитнес – чипсы более натурального цвета и не острые; мужчины 25 -45 лет, «Пивники», посещают спортзал, но любят хорошо поесть – чипсы с перчинкой
03 РЕШЕНИЕ
КОМАНДА ПРОЕКТА
Евгений Новиков
Управляющий партнер
Сергей Белоус
Креативный директор, партнер
GO Branding
Дизайн-студия
РАССКАЗАТЬ О ПРОЕКТЕ
Другие проекты