MAXSEM - фейрверки из Европы

Разработка позиционирования и концепции упаковки для батарей салютов
MAXSEM - фейрверки из Европы
Разработка позиционирования и концепции упаковки для батарей салютов
01 КЛИЕНТ
"MAXSEM" - международная компания со штаб-квартирой в Польше. Поставляет широкий ассортимент пиротехнической продукции в страны СНГ. В России с 2013 года. Представлена во всех регионах через широкую сеть дилеров.
02 ЗАДАЧА
Провести анализ текущего положения компании на рынке, изучить основных конкурентов, исследовать целевую аудиторию. Разработать позиционирование продукта, предложить нейминг линейки и создать концепцию упаковки.
Концепция упаковки отражает заложенную в названии метафору:
Арсенал рыцаря
Семантика
Семантика
Left
Right
Одной из ключевых задач, которую необходимо было решить - систематизация огромного количества батарей салютов, которые отличаются по разным параметрам.
За основу взята цветовая идентификация линеек. Общее качество в каждой из них: калибр заряда. Чем больше калибр, тем благороднее метал "Арсенала".
Основной элементом на лицевой стороне упаковки - название линейки и количество зарядов, это первое, что интересует покупателя.
Пиротехника продается только в специализированных магазинах.
Для отстройки от конкурентов, мы предложили упаковку с минимальным визуальным шумом. Вся важная информация представлена инфографикой.

КОМАНДА ПРОЕКТА
Евгений Новиков
Управляющий партнер
Сергей Белоус
Креативный директор, партнер
РАССКАЗАТЬ О ПРОЕКТЕ
Другие проекты