Новый бренд ателье по пошиву костюмов по технологии BeSpoke

01 КЛИЕНТ
Ателье по индивидуальному пошиву классического делового гардероба по концепции BeSpoke. Компания присутствует на рынке уже несколько лет под торговой маркой «Apriori». За это время удалось добиться определенных успехов с точки зрения объема продаж и формирования пула постоянных клиентов. Собственником компании принято решение упразднить направление по изготовлению элементов женского гардероба, и в связи с этим обновить позиционирование и фирменный стиль компании.
02 ЗАДАЧА
Учитывая смену вектора компании, перед агентством была поставлена комплексная задача –разработать бренд с нуля, предложить новое название и фирменный стиль.
03 СТРАТЕГИЯ
Для разработки стратегии проведены интервью с владельцем и ключевыми сотрудниками компании, а также исследования, направленные на анализ конкурентов и особенностей восприятия потребителями различных брендов компаний, занимающихся пошивом костюмов из элитных тканей по индивидуальным меркам. Полученные данные позволили разработать платформу нового бренда с позиционированием «Персональное ателье, в котором процесс создания мужского гардероба станет для клиента комфортным, словно полет первым классом».

Разработанная бренд-стратегия легла в основу нового названия и айдентики.
Идея бренда
«Костюм первым классом»
Имя бренда

Имя бренда передаёт ценности компании, заложенные в основу бренд-платформы, отражает английские традиции создания мужских костюмов и ассоциируется с четким исполнением обещаний. Слово простое, короткое, звучное, пишется латинскими буквами и подчеркивает деловой характер бренда. Выбранное имя — Stitch, в переводе с английского означает шов, стежок.

Разработанный дескриптор «Personal tailor» дополняет название, говорит именно об индивидуальном подходе к обслуживанию клиентов и дает отсылку к сфере деятельности компании.

Stitch /шов, стежок

04 ВИЗУАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ
В визуальном решении стояла задача отразить элитарность бренда, соответствующую целевой аудитории, при этом сохранить лаконичность и строгость. Так, логотип бренда — написание, выполненное шрифтом с классической антиквой, которое прошивает бизнес джет символизирующий путь создания костюма от старта (start) до решения потребности клиента (happy).
05 ФИРМЕННЫЙ ЭЛЕМЕНТ
Самолет и его траектория, представлены как ровный шов, символизирующий качество и точность пошива. Они являются обязательными элементами фотостиля.
06 ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА
Цветовое решение — соответствующее рынку, но имеющее свои уникальные черты. Основной глубокий синий цвет, сдержанный, профессиональный и ответственный, свойственный целевой аудитории.
Второй цвет — золотой, олицетворяет лидерство и элитарный характер бренда.
07 ШРИФТОВАЯ ГАРНИТУРА
В качестве основной шрифтовой гарнитуры бренд использует гротескный строгий шрифт Engravers
08 ПИКТОГРАММЫ
Для каждого элемента гардероба разработаны пиктограммы, которые используются в каталогах одежды, а также на сайте ателье. Выделяются зависимости от представленного товара.
09 НОСИТЕЛИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
КОМАНДА ПРОЕКТА
Евгений Новиков
Управляющий партнер
Сергей Белоус
Креативный директор, партнер
Благодарю компанию Tokin за высокий профессионализ и системный подход к решению наших задач, умение слушать и чувствовать нас и наших клиентов.
Сергей Петров
Владелец ателье Stitch
РАССКАЗАТЬ О ПРОЕКТЕ
Другие проекты