Фирменный стиль для банка

01 КЛИЕНТ
В 2018 году "Инбанк" впервые с 1992 года решил провести обновление фирменного стиля. Моноофисный банк с штаб-квартирой в Москве и филиалом в Санкт-Петербурге, обслуживающий небольшой пул постоянных клиентов со стабильно высоким доходом.
02 ЗАДАЧА
Создать визуальный стиль, сохранив в логотипе символ "Чертополох" и фирменные цвета. Разработать дизайн карт и концепцию дизайна интерьера. Через обновленный фирменный стиль донести идеологию и ценности бренда до целевой аудитории.
03 РЕШЕНИЕ
Разработанный фирменный стиль передает позиционирование банка как финансовой организации где традиции и преемственность поколений соединяются с современными технологиями.
Обновленный логотип представляет собой комбинацию текстовой части и графического знака.
Графический знак: симметричный геральдический щит олицетворяющий клубный статус для клиентов организации и преемственность традиций сохранения семьи, помогая укреплению благосостояния и созданию комфортной атмосферы . За основу формы взята чешуйка от основания бутона цветка «чертополох». Внутри стилизованное графическое изображения цветка.
Текстовая часть: название выполнено специально разработанным устойчивым шрифтом с акцентами.
04 ЛОГОТИП
05 НОСИТЕЛИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
КОМАНДА ПРОЕКТА
Евгений Новиков
Управляющий партнер
Сергей Белоус
Креативный директор, партнер
РАССКАЗАТЬ О ПРОЕКТЕ
Другие проекты