Комплексная услуга

Человека встречают по одёжке, а компанию – по визитке и логотипу. Появление интернета и новых медиа не изменили это правило: сильный бренд по-прежнему остаётся «визитной карточкой» вашего бизнеса или проекта, в какой бы сфере он ни развивался.

Корпоративный брендинг

Корпоративный бренд буквально с первого взгляда даёт партнёрам и клиентам возможность увидеть ваш бизнес в правильном свете. Это важно и для компаний, аудитория которых исчисляется миллионами, и для предприятий, заключающих в год всего несколько контрактов. Сильный бренд помогает принять решение в вашу пользу, становится важным инструментом конкурентной борьбы, создаёт единый облик компании в разных каналах продвижения. И да, это красиво!

Какие задачи решаем

Брендбук
HR-бренд
Бранчбук
Бренд направления
Полное руководство по фирменному стилю – чтобы каждый подрядчик знал, как правильно работать с вашим брендом.
Разработка бренда работодателя, привлекательного для нынешних и будущих сотрудников.
Под собственным брендом может развиваться новое бизнес-направление или важная услуга.
Нужен, если у компании много офисов, или бизнес-стратегия предусматривает открытие франчайзинговых точек.
В результате проекта вы получите
  • Стратегию внедрения бренда с пошаговым планом действий
  • Портрет целевой аудитории с аргументами в пользу вашего бренда
  • Идеологию компании, основанную на бренд-платформе
  • Подробное руководство по использованию фирменного стиля
  • Современную систему дизайна, масштабируемую на разные носители
  • Два месяца консультаций и аудита применения нового стиля
Этапы разработки
бренда
1
Предварительный этап
Перед началом проекта мы подробно изучаем рыночную ситуацию, определяем
цели и задачи разработки нового бренда. Вместе с клиентом команда TOKIN Brand design cобирает данные о компании, рынке, целевой аудитории, прямых и косвенных конкурентах.
2
Бренд-сессия
Перед переходом непосредственно к брендингу возможна организация бренд-сессии с ключевыми сотрудниками – чтобы лучше понимать позиционирование, получить оценки развития рынка и будущего компании.
3
Разработка платформы бренда
На основе полученной информации мы создаём бренд-платформу. Её составными частями становится описание атрибутов и преимуществ бренда, его характера и ценностей. Основной результат этапа – согласование главной идеи, которую бренд будет доносить до своей аудитории через разные каналы.
4
Вербальная идентификация
Если у бренда пока нет имени, в комплекс брендинга будет входить разработка названия и предварительная проверка на возможность его регистрации.
5
Визуальная айдентика
В соответствии с утверждённой бренд-платформой, переходим к разработке констант фирменного стиля. Это логотип, фирменная цветовая гамма, набор шрифтов, стиль иллюстраций, паттерны и дополнительные графические элементы. Так выстраивается графическая система, на основе которой будут оформлены все носители фирменного стиля, включая коммуникации.
6
Разработка регламентов
После разработки системы идентификации она закрепляется в брендбуке – он содержит полное описание бренда и стандарты применения стиля для разных сред и носителей, онлайн и офлайн.
7
Развитик и авторский надзор
После разработки бренда мы можем сопровождать внедрение новых стандартов – в том числе проводить обучающие семинары и аудит применения нового фирменного стиля.
Нажимая на кнопку Вы подтверждаете, что ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Токин» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике.

Заказать корпоративный брендинг